Официальные документы

23. МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 24. НЕДИСКРИМИНАЦИЯ

(Конвенция между Правительством РФ и Правительством Королевства Дания от 08.02.1996. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




2. Имущество, представленное движимым имуществом, составляющим часть коммерческого имущества постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, или движимым имуществом, относящимся к постоянной базе, используемой лицом с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве с целью оказания независимых личных услуг, может облагаться налогом в этом другом Государстве.
3. Имущество, представленное транспортными средствами (включая контейнеры и сопутствующее оборудование), используемыми в международных перевозках, или движимым имуществом, связанным с использованием таких транспортных средств (включая контейнеры и сопутствующее оборудование), подлежит налогообложению только в том Договаривающемся Государстве, в котором владелец этого имущества является лицом с постоянным местопребыванием.
4. Все другие элементы имущества лица с постоянным местопребыванием в Договаривающемся Государстве облагаются налогом только в этом Государстве.
5. В отношении имущества, находящегося во владении датско - норвежско - шведского авиатранспортного консорциума Скандинавиан Эйрлайнз Систем (SAS), положения пункта 3 применяются только к той части имущества, которая соответствует участию в этом консорциуме датского партнера Скандинавиан Эйрлайнз Систем (SAS) - Det Danske Luftfartsselskab (DDL).

Статья 23
Методы устранения двойного налогообложения

Двойное налогообложение устраняется следующим образом:
1. В Российской Федерации:
если лицо с постоянным местопребыванием в Российской Федерации получает доход или владеет имуществом, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции могут облагаться налогами в Дании, сумма налога на такой доход или такое имущество, подлежащая уплате в Дании, вычитается из налога на доход или имущество, взимаемого с такого лица в Российской Федерации. Такой вычет, однако, не должен превышать сумму налога, рассчитанного в связи с таким доходом или имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В Дании:
a) с учетом положений пункта c), если лицо с постоянным местопребыванием в Дании получает доход или владеет имуществом, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции могут облагаться налогами в России, Дания разрешает:
i) вычитать из налога на доход этого лица с постоянным местопребыванием сумму, равную подоходному налогу, уплаченному в России;
ii) вычитать из налога на имущество этого лица с постоянным местопребыванием сумму, равную налогу на имущество, уплаченному в России;
b) такие вычеты в любом случае не должны превышать той части подоходного налога или налога на имущество, которая рассчитана до предоставления вычета, относящейся соответственно к доходу или имуществу, которые могут облагаться налогами в России;
c) если лицо с постоянным местопребыванием в Дании получает доход или владеет имуществом, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции облагаются налогами только в России, то в Дании этот доход или имущество могут быть включены в налогооблагаемую базу, но разрешается вычитать из подоходного налога или налога на имущество часть подоходного налога или налога на имущество, относящуюся соответственно к доходу, полученному из России, или имуществу, принадлежащему ему в России.
Статья 24
Недискриминация

1. Граждане, юридические лица или любое объединение лиц одного Договаривающегося Государства, получающие свой статус как таковой на основании действующего законодательства этого Государства, или полностью, или частично находящиеся во владении лиц, имеющих постоянное местопребывание в этом Государстве, не должны подвергаться в другом Договаривающемся Государстве любому налогообложению или любому связанному с ним обязательству, иному или более обременительному чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться граждане, юридические лица или любое объединение лиц этого другого Государства в тех же обстоятельствах. Это положение, независимо от положений статьи 1, также применяется к лицам, которые не являются лицами с постоянным местопребыванием в одном или в обоих Договаривающихся Государствах, а также к лицам без гражданства, которые являются лицами с постоянным местопребыванием в Договаривающемся Государстве. Положения этого пункта не должны истолковываться как обязывающие одно Договаривающееся Государство предоставлять гражданам, юридическим лицам или любому объединению лиц другого Государства налоговые льготы, которые предоставляются гражданам, юридическим лицам или любому объединению лиц третьего Государства.
2. Налогообложение лица одного Договаривающегося Государства, осуществляющего предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через постоянное представительство, не должно быть менее благоприятным в этом другом Государстве чем налогообложение лиц с постоянным местопребыванием в этом другом Государстве, осуществляющих подобную деятельность на аналогичных условиях.
3. Положения настоящей статьи не должны истолковываться как обязывающие Договаривающееся Государство предоставлять физическим лицам, не имеющим постоянного местопребывания в этом Государстве, права на любые личные льготы, скидки и освобождения для целей налогообложения, которые предоставляются физическим лицам с постоянным местопребыванием в этом Государстве.


Страницы: 8 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->