Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Обсудив Программу законодательных мер, направленных на преодоление экономического и финансового кризиса в Российской Федерации, подготовленную Комиссией Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по разработке экстренных мер по выводу Российской Федерации из кризиса в соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 2957-II ГД, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Программу законодательных мер, направленных на преодоление экономического и финансового кризиса в Российской Федерации (прилагается).
2. Направить указанную Программу Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации.
3. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации использовать указанную Программу при разработке и внесении проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы.
4. Опубликовать настоящее Постановление и указанную Программу в "Российской газете" и "Парламентской газете".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Российская Федерация находится в состоянии углубляющегося системного кризиса. Основными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического положения являются принципиальные ошибки и серьезные недостатки в проводимой социальной и экономической политике, приведшей к разрушению экономического потенциала, сокращению объемов производства во всех секторах экономики России, обнищанию большинства населения, резкому сокращению продолжительности жизни граждан нашей страны.
Проведенная приватизация не привела к структурной перестройке экономики и не создала эффективного класса собственников.
Неэффективная налоговая политика, примитивные формы расчетов, бартер, суррогаты денег, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования реального сектора крайне затруднили цивилизованное рыночное развитие товарно - денежных отношений.
При этом производственные инвестиции с 1991 по 1998 год сократились в пять раз, выпуск продукции - в два раза, экспорт продукции обрабатывающих отраслей снизился почти до нуля. По итогам первого полугодия 1998 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ВВП сократился на 40 млрд. рублей, или почти в полтора раза.
Августовский обвал финансовой системы стал следствием наращивания государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств, оттока капитала из страны, нестабильности и утраты доверия к власти. Для обслуживания государственного долга Правительство Российской Федерации пошло на секвестирование расходов федерального бюджета, нарушая обязательства государства по финансированию социальной сферы, системы национальной безопасности, отвлекая финансовые ресурсы из реального сектора экономики. Так, в 1998 году государство оказалось перед необходимостью выплат по государственным ценным бумагам в сумме 150 млрд. рублей при прогнозируемом объеме реальных доходов бюджета к концу 1998 года 120 млрд. рублей.
Таким образом, реализуемый Правительством Российской Федерации курс социально - экономических преобразований в течение 1991 - 1998 годов стал главной причиной всех бед России.
В то же время опыт Китая, Вьетнама, Словакии, Белоруссии, Японии свидетельствует, что имеются реальные пути реформаций, направленные на повышение эффективности производства, развитие науки, здравоохранения, культуры, систематический рост продолжительности жизни граждан.
Опираясь на мировой опыт, многочисленные работы ученых России и других стран, можно с полным убеждением заявить, что разработка антикризисных программ должна предполагать максимальное изменение социально - экономического курса нашей страны и основываться прежде всего на следующих принципах:
- приоритетах в развитии реального сектора экономики, как основной составляющей налогооблагаемой базы;
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 23.10.1998 N 3157-II ГД. О ПРОГРАММЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1998 г. N 3157-II ГД
О ПРОГРАММЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1998 г. N 3157-II ГД
О ПРОГРАММЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обсудив Программу законодательных мер, направленных на преодоление экономического и финансового кризиса в Российской Федерации, подготовленную Комиссией Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по разработке экстренных мер по выводу Российской Федерации из кризиса в соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 2957-II ГД, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Программу законодательных мер, направленных на преодоление экономического и финансового кризиса в Российской Федерации (прилагается).
2. Направить указанную Программу Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации.
3. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации использовать указанную Программу при разработке и внесении проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы.
4. Опубликовать настоящее Постановление и указанную Программу в "Российской газете" и "Парламентской газете".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
Приложение
к Постановлению
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
от 23 октября 1998 г. N 3157-II ГД
к Постановлению
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
от 23 октября 1998 г. N 3157-II ГД
ПРОГРАММА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация находится в состоянии углубляющегося системного кризиса. Основными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического положения являются принципиальные ошибки и серьезные недостатки в проводимой социальной и экономической политике, приведшей к разрушению экономического потенциала, сокращению объемов производства во всех секторах экономики России, обнищанию большинства населения, резкому сокращению продолжительности жизни граждан нашей страны.
Проведенная приватизация не привела к структурной перестройке экономики и не создала эффективного класса собственников.
Неэффективная налоговая политика, примитивные формы расчетов, бартер, суррогаты денег, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования реального сектора крайне затруднили цивилизованное рыночное развитие товарно - денежных отношений.
При этом производственные инвестиции с 1991 по 1998 год сократились в пять раз, выпуск продукции - в два раза, экспорт продукции обрабатывающих отраслей снизился почти до нуля. По итогам первого полугодия 1998 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ВВП сократился на 40 млрд. рублей, или почти в полтора раза.
Августовский обвал финансовой системы стал следствием наращивания государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств, оттока капитала из страны, нестабильности и утраты доверия к власти. Для обслуживания государственного долга Правительство Российской Федерации пошло на секвестирование расходов федерального бюджета, нарушая обязательства государства по финансированию социальной сферы, системы национальной безопасности, отвлекая финансовые ресурсы из реального сектора экономики. Так, в 1998 году государство оказалось перед необходимостью выплат по государственным ценным бумагам в сумме 150 млрд. рублей при прогнозируемом объеме реальных доходов бюджета к концу 1998 года 120 млрд. рублей.
Таким образом, реализуемый Правительством Российской Федерации курс социально - экономических преобразований в течение 1991 - 1998 годов стал главной причиной всех бед России.
В то же время опыт Китая, Вьетнама, Словакии, Белоруссии, Японии свидетельствует, что имеются реальные пути реформаций, направленные на повышение эффективности производства, развитие науки, здравоохранения, культуры, систематический рост продолжительности жизни граждан.
Опираясь на мировой опыт, многочисленные работы ученых России и других стран, можно с полным убеждением заявить, что разработка антикризисных программ должна предполагать максимальное изменение социально - экономического курса нашей страны и основываться прежде всего на следующих принципах:
- приоритетах в развитии реального сектора экономики, как основной составляющей налогооблагаемой базы;
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)