Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 824 "О порядке реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, конфискованной или обращенной в федеральную собственность иным способом" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - Инструкция).
2. Управлению косвенного налогообложения (К.А. Ковальчук); Финансовому управлению (П.Г. Городецкий) и Правовому управлению подготовить предложения о внесении соответствующих изменений и дополнений в нормативные акты ГТК России, предусматривающие реализацию алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность и подлежащей маркировке, с учетом особенностей, определенных Инструкцией.
3. Исключен. - Приказ ГТК РФ от 24.05.99 N 322.
4. Исключен. - Приказ ГТК РФ от 24.05.99 N 322.
5. Начальникам таможен довести содержание настоящего Приказа до заинтересованных организаций и лиц, находящихся в регионе деятельности таможни.
6. Пресс - службе ГТК России (А.П. Евстигнеева) после подписания настоящего Приказа приступить к освещению положений утвержденной Инструкции в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России Мещерякову В.И.
1.1. Инструкция о порядке выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - Инструкция) подлежит применению таможенными органами постольку, поскольку условиями договоров о реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность и подлежащей маркировке (далее - товары), заключенных ими с лицами, реализующими товары по поручению таможенного органа (далее - контрагент), не предусмотрено иное.
Инструкция применяется контрагентами, если условиями договоров о реализации товаров, заключенных таможенными органами с ними (далее - договор), предусмотрено выполнение контрагентом требований, установленных Инструкцией.
1.2. Перечень товаров, подлежащих маркировке, приведен в Приложении 1 к Инструкции.
1.3. Товары подлежат маркировке марками, подтверждающими право реализации этой продукции на территории Российской Федерации.
Образцы марок приведены в Приложении 2 к Инструкции.
1.4. Цена одной марки составляет:
- - для алкогольной продукции - 0,2 евро;
- - для табачной продукции - 0,05 евро;
- 1.5. В настоящей Инструкции указанные ниже понятия применяются в следующих значениях:
- - марки - марки для подлежащих маркировке товаров, подтверждающие легальность их оборота на территории Российской Федерации;
- - таможня - таможенный орган, заключивший договор;
- 1.6. Марки выдаются контрагенту акцизным таможенным постом или акцизной таможней, в регионе деятельности которых товары были обращены в федеральную собственность (далее - акцизный таможенный пост).
1.7. Полученные контрагентом марки не подлежат вывозу за пределы таможенной территории Российской Федерации, передаче и отчуждению иным лицам, а также другому распоряжению ими, за исключением их возврата как неиспользованных и / или поврежденных марок на акцизный таможенный пост, осуществивший их выдачу.
1.8. Местами размещения товаров для осуществления маркировки в соответствии с настоящей Инструкцией могут быть только склады лиц, имеющих соответствующую лицензию на право осуществления операций по реализации товаров (хранение, оптовая и / или розничная реализация), выданную уполномоченным органом.
2.1. Выдача марок контрагенту осуществляется до фактической передачи таможней ему товара по заключенному между ними договору, при условии оплаты марок, согласно Инструкции, и уплаты контрагентом таможне денежных средств, подлежащих уплате им в соответствии с договором до передачи товаров таможней контрагенту.
2.2. Денежные средства, необходимые для приобретения марок, вносятся контрагентом на счет акцизного таможенного поста в сроки, определенные договором.
2.3. Для покупки марок контрагенту либо его представителю необходимо представить на акцизный таможенный пост следующие документы:
Страницы: 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 13.06.1997 N 334 (РЕД. ОТ 13.03.2000). О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ВМЕСТЕ С ''ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ'')
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 13 июня 1997 г. N 334
О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
от 13 июня 1997 г. N 334
О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
от 24.05.1999 N 322, от 10.03.2000 N 176, от 13.03.2000 N 188)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 824 "О порядке реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, конфискованной или обращенной в федеральную собственность иным способом" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - Инструкция).
2. Управлению косвенного налогообложения (К.А. Ковальчук); Финансовому управлению (П.Г. Городецкий) и Правовому управлению подготовить предложения о внесении соответствующих изменений и дополнений в нормативные акты ГТК России, предусматривающие реализацию алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность и подлежащей маркировке, с учетом особенностей, определенных Инструкцией.
3. Исключен. - Приказ ГТК РФ от 24.05.99 N 322.
4. Исключен. - Приказ ГТК РФ от 24.05.99 N 322.
5. Начальникам таможен довести содержание настоящего Приказа до заинтересованных организаций и лиц, находящихся в регионе деятельности таможни.
6. Пресс - службе ГТК России (А.П. Евстигнеева) после подписания настоящего Приказа приступить к освещению положений утвержденной Инструкции в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России Мещерякову В.И.
Председатель Комитета
А.С.КРУГЛОВ
А.С.КРУГЛОВ
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА,
ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА,
ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - Инструкция) подлежит применению таможенными органами постольку, поскольку условиями договоров о реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность и подлежащей маркировке (далее - товары), заключенных ими с лицами, реализующими товары по поручению таможенного органа (далее - контрагент), не предусмотрено иное.
Инструкция применяется контрагентами, если условиями договоров о реализации товаров, заключенных таможенными органами с ними (далее - договор), предусмотрено выполнение контрагентом требований, установленных Инструкцией.
1.2. Перечень товаров, подлежащих маркировке, приведен в Приложении 1 к Инструкции.
1.3. Товары подлежат маркировке марками, подтверждающими право реализации этой продукции на территории Российской Федерации.
Образцы марок приведены в Приложении 2 к Инструкции.
1.4. Цена одной марки составляет:
- - для алкогольной продукции - 0,2 евро;
- - для табачной продукции - 0,05 евро;
- 1.5. В настоящей Инструкции указанные ниже понятия применяются в следующих значениях:
- - марки - марки для подлежащих маркировке товаров, подтверждающие легальность их оборота на территории Российской Федерации;
- - таможня - таможенный орган, заключивший договор;
- 1.6. Марки выдаются контрагенту акцизным таможенным постом или акцизной таможней, в регионе деятельности которых товары были обращены в федеральную собственность (далее - акцизный таможенный пост).
1.7. Полученные контрагентом марки не подлежат вывозу за пределы таможенной территории Российской Федерации, передаче и отчуждению иным лицам, а также другому распоряжению ими, за исключением их возврата как неиспользованных и / или поврежденных марок на акцизный таможенный пост, осуществивший их выдачу.
1.8. Местами размещения товаров для осуществления маркировки в соответствии с настоящей Инструкцией могут быть только склады лиц, имеющих соответствующую лицензию на право осуществления операций по реализации товаров (хранение, оптовая и / или розничная реализация), выданную уполномоченным органом.
2. Порядок выдачи и приобретения марок
2.1. Выдача марок контрагенту осуществляется до фактической передачи таможней ему товара по заключенному между ними договору, при условии оплаты марок, согласно Инструкции, и уплаты контрагентом таможне денежных средств, подлежащих уплате им в соответствии с договором до передачи товаров таможней контрагенту.
2.2. Денежные средства, необходимые для приобретения марок, вносятся контрагентом на счет акцизного таможенного поста в сроки, определенные договором.
2.3. Для покупки марок контрагенту либо его представителю необходимо представить на акцизный таможенный пост следующие документы:
Страницы: 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)