ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(Указание Банка России от 05.07.2002 N 1176-У (ред. от 05.11.2009). О бизнес-планах кредитных организаций)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- 2.2. Бизнес-план может не представляться в следующих случаях:
2.2.2. При преобразовании кредитной организации, если в ближайшие два года не предполагается изменение состава участников, способных оказывать существенное влияние на решения, принимаемые кредитной организацией, и / или изменение сфер ее деловой активности.
2.3. Если ранее кредитной организацией представлялся бизнес-план и с даты его представления прошло менее 1 года, вместо нового бизнес-плана могут представляться изменения и дополнения к бизнес-плану. При этом период, рассматриваемый в изменениях и дополнениях к бизнес-плану, должен охватывать 2 года деятельности (включая период, оставшийся до истечения срока, на который составлялся первоначальный бизнес-план).
Изменения и дополнения к бизнес-плану должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Указанием, и содержать положения, актуализирующие бизнес-план с учетом основания для представления изменений и дополнений к нему. При этом изменения и дополнения к бизнес-плану оформляются в виде новой редакции соответствующих структурных элементов текста бизнес-плана (Приложение 7 к настоящему Указанию), а также новой редакции соответствующих приложений к нему (Приложения 1 - 4 к настоящему Указанию).
2.4. Бизнес-план утверждается общим собранием учредителей (участников) кредитной организации.
кредитной организации
3.1. Бизнес-план кредитной организации должен отражать следующую информацию:
- - общая информация о кредитной организации;
- - цели, задачи, рыночная политика кредитной организации;
- - система управления кредитной организации;
- - учредители (участники) кредитной организации и группы лиц;
- - обеспечение деятельности кредитной организации;
- - иные существенные показатели, которые, по мнению кредитной организации, необходимы для раскрытия основных целей бизнес-плана.
Бизнес-план действующей кредитной организации должен отразить влияние основания, которое повлекло необходимость его представления в Банк России (в соответствии с п. 2 настоящего Указания), на выполнение задач, определенных п. 1.1 настоящего Указания.
Примечание. Действующая кредитная организация - кредитная организация, имеющая лицензию Банка России на осуществление банковских операций.
3.2. Бизнес-план кредитной организации должен соответствовать следующим требованиям по его оформлению и составу приложений:
- - сведения об утверждении бизнес-плана (дата и номер соответствующего протокола собрания учредителей (участников), утвердившего бизнес-план, приводятся на титульном листе бизнес-плана (Приложение 5 к настоящему Указанию);
- - общая информация о кредитной организации приводится на первом (следующим за титульным) листе бизнес-плана (Приложение 6 к настоящему Указанию);
- - расчетный баланс с расшифровкой отдельных его статей представляется по форме Приложений 1 и 1.1 к настоящему Указанию;
- - план доходов, расходов и прибыли с расшифровкой отдельных его статей представляется по форме Приложений 2 и 2.1 к настоящему Указанию;
- - прогноз выполнения отдельных обязательных нормативов представляется по форме Приложения 3 к настоящему Указанию;
- - прогноз выполнения обязательных резервных требований представляется с учетом соответствующих показателей Приложений 1.1 и 4 к настоящему Указанию;
- - допущения, принятые в бизнес-плане, представляются по форме Приложения 4 к настоящему Указанию.
При изложении информации, предусмотренной требованиями к содержанию бизнес-плана, определенными настоящим Указанием, рекомендуется придерживаться типовой структуры бизнес-плана (Приложение 7 к настоящему Указанию).
3.3. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, должна обязательно раскрыть содержание перечисленных ниже аспектов, касающихся деятельности кредитной организации. Раскрытие указанных аспектов должно включать результаты SWOT-анализа, позволяющего выявить и структурировать сильные и слабые стороны кредитной организации, а также потенциальные возможности и угрозы.
3.3.1. Цели, задачи и рыночная политика кредитной организации.
При определении целей и задач кредитная организация должна отразить долгосрочное видение своей роли и места на рынке банковских услуг, специфические особенности ее позиционирования в рыночной среде, а также наиболее существенные принципы коммерческой деятельности.
Принципы коммерческой деятельности:
- - в отношении коммерческой деятельности (целевая ориентация по сегментам рынка банковских и финансовых услуг, определение рыночной специализации кредитной организации, региональный аспект коммерческой деятельности кредитной организации);
- - в отношении клиента (целевая ориентация в отношении клиентской базы, краткое и ясное описание того, какие потребности каких клиентов и каким образом собирается обеспечивать кредитная организация);
- - в отношении руководителей и сотрудников (целевая ориентация в отношении деловой культуры кредитной организации);
Страницы: 2 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->