Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Водный налог. Транспортный налог
Страницы: 56 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ. ОБЪЕМ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЯЖЕННОСТИ, НАПРЯЖЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МАТЕРИАЛА ОПОР
(Приказ ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 (ред. от 31.12.2009). Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2004 N 6076))Налог на прибыль организаций. Водный налог. Транспортный налог
Приложение 2
СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ
ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ
ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ
Таблица N П2.1
Объем воздушных линий электропередач
в условных единицах в зависимости от протяженности,
напряжения, конструктивного использования и материала опор
в условных единицах в зависимости от протяженности,
напряжения, конструктивного использования и материала опор
┌───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┬────────┐ │ │Напряжение, │Количест-│ Материал │Количество │Протя-│ Объем │ │ │ кВ │во цепей │ опор │ условных │жен- │условных│ │ │ │на опоре │ │единиц (у) │ность │ единиц │ │ │ │ │ │ на 100 км │ │ │ │ │ │ │ │трассы ЛЭП │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ │ у/100км │ км │ у │ ├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │7 = 5 x │ │ │ │ │ │ │ │6/100 │ ├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ВЛЭП │1150 │ - │ металл │ 800 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │750 │ 1 │ металл │ 600 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │400 - 500 │ 1 │ металл │ 400 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 300 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │330 │ 1 │ металл │ 230 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 170 │ │ │ │ │ ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ 2 │ металл │ 290 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 210 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │220 │ 1 │ дерево │ 260 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ металл │ 210 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 140 │ │ │ │ │ ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ 2 │ металл │ 270 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 180 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │110 - 150 │ 1 │ дерево │ 180 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ металл │ 160 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 130 │ │ │ │ │ ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ 2 │ металл │ 190 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 160 │ │ │ ├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │КЛЭП │220 │ - │ - │ 3000 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │110 │ - │ - │ 2300 │ │ │ ├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤ │ ВН, всего │ │ ├───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┼────────┤ │ВЛЭП │35 │ 1 │ дерево │ 170 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ металл │ 140 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 120 │ │ │ │ │ ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ 2 │ металл │ 180 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон │ 150 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │1 - 20 │ - │ дерево │ 160 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │дерево на │ 140 │ │ │ │ │ │ │ ж/б │ │ │ │ │ │ │ │ пасынках │ │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон, │ 110 │ │ │ │ │ │ │ металл │ │ │ │ ├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │КЛЭП │20 - 35 │ - │ - │ 470 │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │3 - 10 │ - │ - │ 350 │ │ │ ├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤ │ СН, всего │ │ ├───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┼────────┤ │ВЛЭП │0,4 кВ │ - │ дерево │ 260 │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ дерево на│ 220 │ │ │ │ │ │ │ ж/б │ │ │ │ │ │ │ │ пасынках │ │ │ │ │ │ │ ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │ │ │ │ ж/бетон, │ 150 │ │ │ │ │ │ │ металл │ │ │ │ ├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤ │КЛЭП │до 1 кВ │ - │ - │ 270 │ │ │ ├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤ │ НН, всего │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Страницы: 56 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->