ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕОРГАНИЗАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
(Письмо Минфина РФ от 05.09.2005 N 42-7.1-01/2.4-250. Об особенностях представления отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- - Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126).
37. Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125) в части операций по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций, связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм составляется по каждому виду заимствований с указанием в строке "Наименование бюджета" наименования и номера проекта, источника привлечения заимствований нефинансовых кредитов международных финансовых организаций или вида связанных кредитов правительств иностранных государств в соответствии с Программой государственных внешних заимствований, утверждаемой федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
По строке "Корреспондент по взаимным расчетам" указывается:
- Министерством финансов Российской Федерации - соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета, использующий указанные средства;
- соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета - Министерство финансов Российской Федерации.
38. В случае заключения главным распорядителем средств федерального бюджета соответствующего соглашения с группами реализации проектов (далее - ГРП) последним может быть поручено вести бухгалтерский учет на основании первичных документов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н. При этом ГРП должны ежемесячно представлять главным распорядителям средств федерального бюджета отчет в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н.
Если главным распорядителем средств федерального бюджета не осуществлялось ведение бухгалтерского учета по указанным средствам, главный распорядитель обязан провести инвентаризацию расчетов по целевым иностранным кредитам совместно с ГРП и (или) получателями средств целевых иностранных кредитов и поставить на учет материальные ценности, а также дебиторскую и кредиторскую задолженность.
39. Представление отчетности главными распорядителями средств федерального бюджета о расходовании средств целевых иностранных кредитов в Федеральное казначейство осуществляется в сроки, установленные Приказом Минфина России от 20 декабря 2004 года N 118н "О сроках представления сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов главных распорядителей и иных получателей средств федерального бюджета, получающих финансирование из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета за 2004 и 2005 годы" (по заключению Минюста России от 17 февраля 2005 г. N 01/1138-ВЯ указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), а месячная отчетность - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
отчетности по реорганизационным мероприятиям
40. Учреждения, финансирование которых передано с одного уровня бюджета на другой или переданные из ведения одного главного распорядителя средств федерального бюджета в ведение другого, составляют бухгалтерскую отчетность на дату передачи в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности и представляют ее своему главному распорядителю средств бюджета как по прежней, так и по новой подчиненности.
При этом к отчету прилагаются акты приемки-передачи активов и обязательств, справки о закрытии счетов в территориальных органах Федерального казначейства и кредитных организациях, справка из налогового органа о снятии с учета.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года.
41. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения составляют на последнюю отчетную дату бухгалтерскую отчетность об исполнении сметы доходов и расходов в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, разделительный баланс с передаточным актом активов и обязательств и представляют главному распорядителю средств как по прежней, так и по новой подчиненности.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года с учетом реорганизации.
Страницы: 8 из 11 <-- предыдущая cодержание следующая -->