СТАТЬЯМИ 31, 87, 89 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК, СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕН В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 89 НК РФ И ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННОЙ СТАТЬЕЙ. 14 НК РФ, ПРЕДУСМАТРИВАЯ СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК, НЕ СОДЕРЖИТ ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ НАЛОГОВОМУ ОРГАНУ ПРАВО НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК. УКАЗАННЫЙ ФАКТ ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТМЕНЫ ОБЖАЛУЕМОГО РЕШЕНИЯ.
(Письмо ФНС РФ от 28.07.2006 N ВЕ-6-04/742@. О направлении для анализа и использования в работе документов (вместе с решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.03.2005 N А71-609/04-А19, Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда Удмуртской Республики от 01.06.2005 N А71-609/2004-А19, Постановлением Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 22.09.2005 N Ф09-4201/05-С2, решением Дзержинского районного суда г. Перми от 18.01.2006 N 2-350-2006, определением Судебной коллегии по гражданским делам Пермского областного суда от 20.04.2006 N 33-1771))Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
В части привлечения ООО "Редуктор-Энерго" к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ заявитель пояснил, что предприятие в отношении индивидуальных предпринимателей не является налоговым агентом и сведения об их доходах в налоговый орган подавать не обязано. Налоговый орган в акте и в решении не оспаривает того, что Григорьева и Марданшина осуществляют деятельность в качестве частных нотариусов, а согласно п. 2 ст. 11 НК РФ закон приравнивает частных нотариусов к индивидуальным предпринимателям.
Статьями 31, 87, 89 Налогового Кодекса РФ не предоставлено право заместителю руководителя налоговой инспекции производить приостановление выездных налоговых проверок, срок проведения которых может быть продлен в соответствии со ст. 89 НК РФ и лишь при наличии оснований, предусмотренных данной статьей. Глава 14 НК РФ, предусматривая сроки и порядок проведения выездных налоговых проверок, не содержит положений, предоставляющих налоговому органу право на приостановление выездных налоговых проверок. Указанный факт также является основанием для отмены обжалуемого решения.
Таким образом, налоговым органом не представлено каких-либо доказательств, доводов о недобросовестности общества, презумпция невиновности общества не опровергнута. Все выводы сделаны на основе догадок и предположений, без представления доказательств вины организации и ее должностных лиц в совершении налоговых правонарушений, так и в целом без представления доказательств наличия составов налоговых правонарушений.
Возражая против заявленных требований, ответчик сослался на следующие обстоятельства.
На ООО "Редуктор-Энерго" в течение проверяемого периода велся двойной учет по заработной плате.
Согласно ст. 90 НК РФ ответчиком допрошены в качестве свидетелей 11 работников организации, которые дали показания, в том числе, что получали заработную плату ежемесячно, два раза в виде аванса и окончательных; при получении заработной платы работники расписывались в двух ведомостях; в одной ведомости отражались оклад и уральские, в другой ведомости - "неофициальной" - отражались премиальные по контракту с учетом уральского коэффициента, для рабочих - соответствующие доплаты, надбавки.
Размер заработной платы, получаемой по "неофициальной" ведомости, превышал размер заработной платы, получаемой по официальной ведомости. В расчетно-платежных документах по заработной плате, представленных к проверке, заработная плата начислялась только по окладу (часовой ставке) с применением уральского коэффициента, доплаты работникам не начислялись. Размер заработной платы, фактически получаемой работниками, превышает заработную плату, отраженную в расчетно-платежных ведомостях, в 2,6 - 3,43 раза. В нарушение ст. 136 Трудового кодекса РФ при выплате зарплаты работодателем расчетные листки не выдавались.
Для определенных работников, поступивших на работу в 2001 - 2003 гг. из других организаций, уровень средней заработной платы по предыдущему месту работы в несколько раз превышает уровень заработной платы, начисленной в ООО "Редуктор-Энерго". Оплата отдельных категорий работающих (пенсионеров), в частности кладовщика, в несколько раз превышает заработную плату руководителя организации.
18.06.2004 был проведен осмотр помещения отдела кадров, где на доске объявлений был представлен список вакансий организации с указанием размера заработной платы. При этом выяснено, что размер заработной платы, предложенный по вакантным должностям, не соответствует уровню оплаты труда в организации, отраженной в отчетности, представляемой налоговому органу.
Согласно сведениям, представленным ООО "Редуктор-Энерго" в Ижевский Государственный Центр занятости населения в связи с сокращением штата и увольнением работника Фадеева Н.И., заработная плата указанного работника составляла в 2003 г. 6500 руб. (приложение N 21 акта). Эту же сумму Фадеев Н.И. получал в течение трех месяцев в качестве выходного пособия (протокол допроса N 2). По данным же организации в марте, апреле, мае заработная плата Фадеева Н.И. составляла 3450 руб.
В ходе проверки на основании Постановления МВД УР от 07.07.2004 о проведении обследования помещения ООО "Редуктор-Энерго" были изъяты два системных блока, на которых были восстановлены удаленные файлы с содержанием реальных ведомостей расчета заработной платы. Данные ведомости в распечатанном виде приведены в Приложении N 24 к акту. В указанных ведомостях произведен реальный расчет заработной платы в ООО "Редуктор-Энерго" с начислением премиальных, надбавок, бригадирских, вечерних и т.д. Кроме того, помимо указанных файлов на компьютере находились файлы, которые в распечатанном виде представлялись ООО "Редуктор-Энерго" в ходе проверки: ведомости учета з/п, налоговые карточки, табеля учета рабочего времени, оборотно-сальдовые ведомости. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что информация, находящаяся на жестких дисках системных блоков
Страницы: 4 из 18 <-- предыдущая cодержание следующая -->