Официальные документы

ОБЯЗАННОСТИ БАНКОВ, ИНЫХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР. ИСКЛЮЧЕНИЕ БАНКА, ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

(Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ. О таможенном регулировании в Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 19.11.2010))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)




2) страховая организация:
а) учредительные документы;
б) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) постоянную лицензию (с приложениями) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела), на право осуществления страховой деятельности;
г) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
д) балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
е) отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
ж) расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
з) документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
и) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год.
6. Для включения в Реестр филиала банка, филиала иной кредитной организации наряду с документами, указанными в пункте 1 части 5 настоящей статьи, представляются:
1) положение о филиале;
2) информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
3) заверенная в установленном порядке карточка с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.
7. Документы, предусмотренные частями 5 и 6 настоящей статьи, могут быть представлены в виде оригиналов или нотариально заверенных копий. По окончании рассмотрения заявления федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.
8. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, рассматривает заявление о включении в Реестр и принимает в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, решение о включении банка, иной кредитной организации или страховой организации в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. Решение об отказе во включении в Реестр принимается только в случае несоблюдения условий включения в Реестр, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, и (или) непредставления документов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. При отказе во включении в Реестр дополнительно указываются причины отказа.
9. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в подтверждение представленных заявителем документов и сведений вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, содержащие необходимую информацию. Указанные лица в течение 10 дней со дня получения запроса обязаны представить запрашиваемые документы. Запрос документов и сведений не продлевает и не приостанавливает течения сроков, указанных в части 8 настоящей статьи.
10. Банк, иная кредитная организация или страховая организация включаются в Реестр сроком на три года с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о включении в Реестр.
11. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в соответствии с заявлением банка, иной кредитной организации или страховой организации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносит на основании документов, подтверждающих такие изменения, необходимые изменения в Реестр.
12. Форма и порядок ведения Реестра утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
13. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает периодическое, но не реже одного раза в три месяца опубликование Реестра на своем официальном сайте и в своих официальных изданиях.

Статья 143. Обязанности банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, включенных в Реестр

Банки, иные кредитные организации и страховые организации, включенные в Реестр, обязаны:
1) соблюдать ограничение по максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, одной иной кредитной организацией либо одной страховой организацией, для принятия таких банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
2) представлять в установленные сроки надлежащим образом оформленную отчетную документацию и иные сведения в соответствии с порядком ведения Реестра;
3) выполнять условия банковской гарантии и обязательства по ней.


Страницы: 65 из 145  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->