ПИСЬМО ФСТ РФ ОТ 18.02.2005 N СН-570/14. О РАЗЪЯСНЕНИЯХ К МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ (ВМЕСТЕ С ''РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ОТ 6 АВГУСТА 2004 Г. N 20-Э/2 (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ МИНЮСТОМ РОССИИ 20 ОКТЯБРЯ 2004 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 6076)''). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Письмо ФСТ РФ от 18.02.2005 N СН-570/14. О разъяснениях к Методическим указаниям (вместе с ''Разъяснениями к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (зарегистрированным Минюстом России 20 октября 2004 г., регистрационный номер 6076)''))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Сезонные потребители в качестве базовых не рассматриваются.
Энергоснабжающие организации, покупающие электрическую энергию (мощность) у другой энергоснабжающей организации, могут быть отнесены к базовым потребителям, если они удовлетворяют указанным в Методических указаниях критериям. При этом в расчет должна приниматься только заявленная мощность и электропотребление обслуживаемых ЭСО конечных потребителей на территории данного субъекта Российской Федерации.
Дифференциация тарифов на электрическую энергию в зависимости от категории надежности энергоснабжения (п. 59 Основ ценообразования) в Методических указаниях не производилась. Указанная дифференциация будет учтена в дальнейшем путем внесения соответствующих изменений в Методические указания.
На основании изменений указанного пункта, внесенных Приказом ФСТ России от 14.12.2004 N 289 (зарегистрировано Минюстом России 21.12.2004, регистрационный номер 6213), ФСТ России по представлению регулирующего органа может повысить значение величины заявленной мощности для отнесения потребителей к группе "Базовые потребители". При этом при повторном обращении регулирующий орган, в зависимости от особенностей структуры производства и потребления электрической энергии, ФСТ России может как увеличить, так и уменьшить (но не ниже 20 МВт) ранее повышенную величину заявленной мощности.
Например, если по представлению регулирующего органа ФСТ России в 2005 году увеличила величину заявленной мощности до 110 мВт, то на 2006 (или другой последующий) год по обращению этого регулирующего органа ФСТ России может как увеличить величину заявленной мощности выше 110 мВт, так и уменьшить ее в диапазоне от 110 до 20 мВт.
2 группа. Население
Для рассчитывающихся по общему счетчику на вводе населенных пунктов, жилищных организаций (потребляющих электроэнергию на технические цели жилых домов), садоводческих товариществ, дачно-строительных кооперативов рекомендуется производить расчет тарифов на электроэнергию так же, как для населения. Так же, как для населения, рекомендуется производить расчет тарифов на электроэнергию, потребляемую религиозными организациями (монастыри, храмы, соборы, церкви, мечети, синагоги, пагоды), содержащимися за счет средств прихожан. В случае если тариф на электроэнергию для населения выше тарифа на электроэнергию для группы "Прочие потребители", тариф для указанных религиозных организаций рекомендуется устанавливать на уровне тарифа для группы "Прочие потребители".
26. Пункт 29.2
Формула (3) данного пункта применяется только в том случае, если регулирующий орган устанавливает на территории субъекта Российской Федерации для населения и (или) бюджетных потребителей 3-й группы тариф на электроэнергию на одном уровне, исходя из суммарного расхода всех ЭСО, вне зависимости, от какой ЭСО им отпускается электроэнергия.
В этом случае с целью соблюдения по каждому ЭСО баланса доходов и расходов в тарифах на отпускаемую этими ЭСО электроэнергию учитывается соответствующее повышение (понижение) относительно утвержденного на едином уровне тарифа.
27. Пункт 31
Расчет расхода топлива на тепловых электростанциях на производство электрической и тепловой энергией рекомендуется производить в соответствии с "Методическими указаниями по составлению отчета электростанции и акционерного общества энергетики и электрификации о тепловой экономичности оборудования". СПО ОРГРЭС, 1995 г. (РД 34.08.552-95).
28. Пункт 36 - Решение об установлении на едином уровне тарифа продажи тепловой энергии или установлении дифференцированных по системам централизованного теплоснабжения тарифов продажи тепловой энергии принимает регулирующий орган.
29. Пункт 37 - При отсутствии соответствующих приборов учета (впредь до их установки) регулирующий орган может принять решение об установлении только одноставочных тарифов на тепловую энергию.
30. Пункт 38
Рекомендуется распределение прибыли, относимой на производство тепловой энергии (мощности), между ставками за тепловую энергию и мощность производить аналогично распределению прибыли, относимой на производство электрической энергии (мощности), между ставками за электрическую энергию и мощность.
Распределение прибыли, относимой на ставку за тепловую энергию, между ставками платы за тепловую энергию, отпускаемую в паре и горячей воде, рекомендуется производить пропорционально стоимости топлива, используемого для производства тепловой энергии, отпускаемой соответственно в паре и горячей воде.
Распределение прибыли, относимой на ставку платы за тепловую энергию, отпускаемую в паре, между ступенями параметров пара рекомендуется производить пропорционально стоимости топлива, используемого для производства тепловой энергии, отпускаемой по соответствующим ступеням параметров пара.
31. Пункт 42
Страницы: 3 из 18 <-- предыдущая cодержание следующая -->