Официальные документы

РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

(Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год (утв. Постановлением ВС РФ от 11.06.1992 N 2980-1) (ред. от 01.07.1993))

Акцизы




Ограничения на приватизацию, устанавливаемые Программой, являются обязательными для всех органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления. Введение указанными органами дополнительных ограничений на приватизацию не допускается.
Приватизация объектов и предприятий, на которые распространяются ограничения, установленные Программой, без разрешения соответствующих органов не допускаются.
Ограничения на приватизацию, установленные в разделах 2.2 - 2.4 Программы, не означают запрет на преобразование государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Запрещаются купля-продажа, передача, обмен долями (паями или их частями, акциями) между юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых доля государственного или муниципального имущества составляет 25 процентов и более, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

2.5. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации

Обязательной приватизации подлежат объекты и предприятия, в наибольшей степени влияющие на формирование и функционирование рыночной инфраструктуры экономики Российской Федерации, а также объекты и предприятия, недостаточно эффективная деятельность которых сдерживает темпы экономического развития России и формирование рынка.
Такими объектами и предприятиями являются:
- 2.5.1. объекты и предприятия оптовой и розничной торговли (в том числе по продаже продукции производственно-технического назначения), общественного питания и бытового обслуживания (включая ведомственные объекты открытой сети розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания);
- 2.5.2. объекты и предприятия (организации) строительства и промышленности строительных материалов;
- 2.5.3. государственные сельскохозяйственные объекты и предприятия, в том числе птицеводческие (кроме совхозов);
- 2.5.4. предприятия, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, обслуживающие сельскохозяйственное производство и выпускающие продукцию производственно-технического назначения для его обеспечения;
- 2.5.5. предприятия пищевой и легкой промышленности;
- 2.5.6. убыточные предприятия всех отраслей народного хозяйства, кроме указанных в разделе 2.1 Программы;
- 2.5.7. законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства;
- 2.5.8. имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства;
- 2.5.9. предприятия автомобильного транспорта, кроме указанных в пункте 2.4.1.

3. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Расчетные показатели по приватизации на 1992 год для республик в составе Российской Федерации содержатся в таблице 1, для краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга - в таблице 2, для автономной области, автономных округов - в таблице 3.
3.2. Задания определены в относительных показателях (удельный вес приватизируемых объектов в процентах к общему числу объектов отрасли, подлежащих приватизации) и являются минимальными для разработки местных программ приватизации.
Задания по приватизации предприятий, перечисленных в пунктах 2.5.6 и 2.5.7, не устанавливаются.
3.3. На основании заданий Программы комитеты по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают местные программы приватизации и определяют прогноз поступлений средств от приватизации.
Утвержденные соответствующими Советами народных депутатов программы приватизации представляются в Госкомимущество России.
Персональная ответственность за выполнение заданий Программы возлагается на председателей Советов народных депутатов, глав администраций, председателей комитетов по управлению имуществом и фондов имущества всех уровней.
4. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
В 1992 ГОДУ И ПРОГНОЗ ИХ ПОСТУПЛЕНИЙ В 1992 - 1994 ГОДАХ

4.1. В 1992 - 1994 годах приватизация государственных и муниципальных предприятий будет проводиться на возмездной и безвозмездной основе.
Прогноз поступлений средств от приватизации на возмездной основе в 1992 году по отраслям приведен в таблице 4, рассчитан на базе оценки платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах Российской Федерации. Поступления составят 72 млрд. рублей, в том числе:
- из личных средств граждан - 15 млрд. рублей;
- из фондов экономического стимулирования предприятий - 32 млрд. рублей;
- из средств предприятий, признаваемых покупателями в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", - 15 млрд. рублей;
- из средств иностранных инвесторов - 10 млрд. рублей.
В четвертом квартале 1992 года дополнительный платежеспособный спрос населения будет обеспечен введением именных приватизационных счетов (приватизационных чеков).
4.2. Прогноз поступлений средств от приватизации в 1993 - 1994 годах рассчитан на основе платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах. Поступления составят: в 1993 году - 350 млрд. рублей, в 1994 году - 470 млрд. рублей.


Страницы: 4 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->