Официальные документы

ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ФИНАНСОВЫХ ФОНДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год (утв. Постановлением ВС РФ от 11.06.1992 N 2980-1) (ред. от 01.07.1993))

Акцизы




9.3. Министерства и ведомства Российской Федерации разрабатывают и согласовывают с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и представляют в Госкомимущество России, Российский фонд федерального имущества рекомендации по учету особенностей предприятий отрасли, учитываемых при приватизации и осуществлении полномочий собственника.
9.4. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, контрольные пакеты акций которых закреплены за государством, фонды имущества соответствующих уровней могут привлекать на договорных началах представителей соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, должностных лиц администрации предприятий.

10. ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ФИНАНСОВЫХ ФОНДОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

10.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимаются вся денежная выручка от продажи объектов приватизации и иные поступления, полученные в процессе приватизации (в том числе регистрационный сбор, залог и прочее).
Дивиденды и арендная плата, получаемые фондами имущества и комитетами по управлению имуществом, не включаются в состав средств от приватизации и подлежат перечислению в соответствующий бюджет за вычетом расходов по банковским операциям.
10.2. Средства, полученные от приватизации, за исключением средств именных приватизационных счетов (приватизационных чеков), поступающие в распоряжение соответствующих Советов народных депутатов в соответствии с нормативами, установленными Программой, направляются на образование целевых фондов:
- социальной защиты населения;
- осуществления природоохранных мероприятий;
- демонополизации и структурной перестройки;
- развития социальной и инженерной инфраструктуры городов и регионов, а также на покрытие дефицита бюджета.
За счет средств, полученных от приватизации объектов федеральной собственности, находившихся в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, создается федеральный фонд социальной защиты военнослужащих.
10.3. Порядок образования и расходования целевых фондов, а также размеры средств, направляемых на указанные цели, определяются соответствующими Советами народных депутатов.
11. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ

11.1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городах) и принимаются соответствующими Советами народных депутатов, которые вправе устанавливать нижестоящим органам государственной власти и управления (органам местного самоуправления) задания по приватизации в соответствии с Программой.
11.2. Местные программы приватизации должны быть разработаны (переработаны) в соответствии с требованиями Программы и утверждены (переутверждены) не позднее чем в месячный срок после ее опубликования. После этого местные программы должны быть опубликованы в органах печати соответствующих Советов народных депутатов и представлены в Госкомимущество России.
11.3. Местные программы приватизации утверждаются на один год и должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
- не противоречить Программе, не включать в себя предложения по приватизации объектов и предприятий, которые не подлежат приватизации или имеют ограничения (кроме раздела 2.4) в соответствии с Программой, не вводить дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий;
- обеспечивать в полной мере выполнение обязательных требований и заданий, установленных Программой;
- включать перечни конкретных объектов (групп объектов), подлежащих обязательной приватизации, в обеспечение выполнения расчетных показателей и обязательных заданий Программы;
- включать прогнозы получения средств от приватизации, порядок и направление их использования;
- содержать перечень ограничений по приватизации, устанавливаемых в соответствии с разделом 2.4 Программы;
- содержать конкретные мероприятия по демонополизации и созданию конкурентной среды, использованию для этого средств целевых внебюджетных фондов и иностранных инвестиций.
11.4. Комитеты по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов и районов с согласия соответствующих Верховных Советов, Советов народных депутатов могут вносить изменения в республиканские и местные программы приватизации.
11.5. Формы и сроки представления отчетности по выполнению заданий, устанавливаемых Программой, определяются Госкомимуществом России совместно с Российским фондом федерального имущества по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
11.6. Ответственность за выполнение местных программ приватизации возлагается на председателей местных Советов народных депутатов и фондов имущества, глав администраций и председателей местных комитетов по управлению имуществом.
11.7. Контроль за выполнением местных программ приватизации возлагается на Госкомимущество России.
Таблица 1
к Государственной программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Российской Федерации
на 1992 год
РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1992 ГОД ДЛЯ РЕСПУБЛИК
В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Страницы: 11 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->