Официальные документы

СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Госналогслужбы РФ от 21.05.1997 N ПВ-6-10/383. О применении Приказа Минфина России, Госналогслужбы России, Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению от 29.04.1997 N 35н, 29.04.1997 N АП-3-10/98, 28.04.1997 N 01 (вместе с ''Практическим пособием по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 1997 г. N 254 ''Об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет'', утв. Приказом Минфина РФ от 29.04.1997 N 35н, Госналогслужбой РФ от 29.04.1997 N АП-3-10/98, Банком России от 29.04.1997 N 03А-31, ФСДН РФ от 28.04.1997 N 01))

Акцизы




е) К договору о реструктуризации прилагается платежный график по осуществлению платежей в погашение реструктурированного основного долга, подписываемый сторонами договора. Примерная схема платежного графика с примером расчета сумм, подлежащих внесению в федеральный бюджет в соответствии с договором о реструктуризации приведена в Приложении 2.
ж) Внесение задолженности по штрафам и пеням, начисленным на сумму основного долга по состоянию на 01.01.97, может быть осуществлено досрочно организацией единовременно при условии внесения в федеральный бюджет всех платежей, предусмотренных договором о реструктуризации задолженности.
з) До момента исполнения обязательств, возникших у акционерного общества по платежам в федеральный бюджет в части погашения основного долга, образовавшегося у акционерного общества по состоянию на 01.01.97, акционерное общество не может осуществлять эмиссию акций, не обеспечивающую передачу уполномоченному органу контрольного пакета акций.
В случае, если Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг не принимает решения, позволяющего для реструктуризации задолженности осуществлять выпуск акций со сроком первичного размещения свыше одного года, в договоре с налоговыми органами акционерное общество - эмитент ценных бумаг должно принять на себя обязательства ежегодно считать эмиссию в размере контрольного пакета акций несостоявшейся, публиковать отчет о том, что эмиссия не состоялась, и общим собранием акционеров, созываемым не позднее, чем за 45 календарных дней до истечения года с даты предыдущей эмиссии, принимать решение ежегодно в течение 5 лет до окончания срока действия договора о реструктуризации налоговых платежей проводить эмиссии акций таким образом, чтобы обеспечить передачу контрольного пакета в обеспечение обязательств по договору о реструктуризации уполномоченному органу. При этом величина эмиссии должна быть такой, которая бы позволила акционерному обществу привлекать капитал для собственного развития, при этом в обязательном порядке обеспечивая передачу уполномоченному органу пакета акций, обеспечивающего не менее 50% + 1 голоса на общем собрании акционеров при условии продажи этого пакета. В случае непринятия акционерным обществом решения, которое привело бы к передаче в обеспечение налоговых платежей не менее 50% + 1 голоса на общем собрании акционеров, по информации специализированного регистратора акционерного общества и уполномоченного органа, который не смог осуществить продажу контрольного пакета акций организации ввиду его отсутствия, договор о реструктуризации должен быть расторгнут в одностороннем порядке налоговым органом с восстановлением всей задолженности, имевшейся у организации по состоянию на 01.01.97, за вычетом внесенных реструктурированных платежей по реструктуризации.
В случае, если организация не передала в обеспечение погашения основного долга пакета акций, предоставляющего 50% + 1 голос на собрании акционеров, по получении стандартного извещения (Приложение 3) от уполномоченного органа, налоговый орган обязан в срок, установленный действующим законодательством, передать требования по договору о реструктуризации в Федеральную службу по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
и) Сроком окончания действия договора о реструктуризации налоговых платежей является полное исполнение организацией своих обязательств по договору о реструктуризации. При продаже контрольного пакета акций в погашение основного долга обязательства организации по договору о реструктуризации сохраняются до полного их исполнения.
к) В случае продажи контрольного пакета акций акционерного общества в целях обеспечения налоговых платежей поступающие денежные средства в размере номинальной стоимости акций зачисляются на счет недоимщика, для оплаты уставного капитала акционерного общества с одновременным уведомлением налогового органа для списания указанных средств в счет погашения задолженности по обязательным платежам. Остальные полученные средства, зачисленные на специально открываемый счет в Центральном банке Российской Федерации не позднее 1 (одного) рабочего дня после поступления, подлежат зачислению исключительно в федеральный бюджет (на счета органов федерального казначейства).
Задолженность по платежам в федеральный бюджет при продаже контрольного пакета акций на аукционе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 1997 г. N 254 списывается с организации - эмитента ценных бумаг в размере фактически осуществленных платежей в бюджет по факту реализации контрольного пакета акций.
л) В случае, если контрольный пакет выставляется на продажу уполномоченным органом и не может быть продан более, чем три раза, либо в случае снятия акций с торгов ввиду того, что предложения покупателей не обеспечивали продажи акций по цене не ниже номинальной, уполномоченный орган направляет извещение налоговому органу (Приложение 4) о невозможности продажи контрольного пакета акций для принятия мер по принудительному взысканию сумм, подлежащих внесению в федеральный бюджет в соответствии с договором о реструктуризации, и инициированию процедуры банкротства в установленном законом порядке.
м) В случае исполнения организацией своих обязательств по основному долгу налоговый орган информирует уполномоченный орган о завершении платежей по основному долгу (Приложение 5).


Страницы: 6 из 18  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->