Официальные документы

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105. О внесении изменений в федеральную целевую программу. Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




6. Предоставление субсидий осуществляется на основе договоров об оплате услуг по эфирной цифровой наземной трансляции обязательных телерадиоканалов, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с телерадиовещательными организациями, и договоров об оплате услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, и приобретении контрольно-измерительного оборудования, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с государственным оператором связи. В указанных договорах предусматриваются следующие условия:
а) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводить проверки соблюдения телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи условий, установленных договором;
б) обязательство телерадиовещательной организации и государственного оператора связи представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из договора, в сроки, порядке и по форме, которые установлены договором;
в) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
г) порядок возврата сумм, использованных телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором.
7. Перечисление субсидий осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в установленном порядке на основании договоров о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи в кредитных организациях.
8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009 - 2015 годы"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2010 г. N 1105)
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

Расчеты коммерческой и бюджетной эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) базировались на данных о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников по годам, а также на долгосрочном прогнозе об ожидаемых объемах реализации современных услуг связи.
Эффективность реализации Программы оценивается в течение расчетного периода, за начальный год которого принимается 1-й год осуществления инвестиций - 2009 год. Конечным годом считается 2018 год - год максимального освоения введенных мощностей (исходя из принципов долгосрочного (на 10 лет) планирования).
Коммерческая и бюджетная эффективность Программы определяется с учетом следующих условий:
- данные о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, а также об объемах производства приведены в ценах соответствующих лет;
- расчеты произведены с учетом фактора времени, то есть приведения (дисконтирования) будущих затрат и результатов к расчетному году с помощью коэффициента дисконтирования (E = 0,1);
- размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов;
- размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов.
Исходные данные, принятые для расчета коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы, приведены в приложении N 1.
Результаты расчетов коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
Экономическая эффективность реализации Программы в отрасли характеризуется следующими показателями.
При общей сумме инвестиций 123566 млн. рублей, включая 76366 млн. рублей за счет средств федерального бюджета и 47200 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников, реализация Программы позволит получить в сфере телерадиовещания за расчетный период (2009 - 2018 годы) чистый дисконтированный доход государства (бюджетный эффект) в размере 42908 млн. рублей.
Налоговые поступления от реализации Программы предусматриваются в размере 165976 млн. рублей.
Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных) за счет чистой прибыли и амортизации составляет более 10 лет, бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений - 5 лет.
Индекс доходности (рентабельности) для бюджетных ассигнований составляет 1,1.


Страницы: 12 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->