Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 14.10.2008 N ММ-3-2/467@. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ ''ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Акцизы; Транспортный налог; Упрощенная система налогообложения (УСН); Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)





МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 14 октября 2008 г. N ММ-3-2/467@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ
НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК"

В целях повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации, приказываю:
1. Внести следующие изменения в Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок" (далее - Приказ):
1.1. Пункты 1 - 8 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (далее - Критерии), согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить значения Критерия 1 согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
4. Утвердить значения Критерия 11 согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.
5. Утвердить рекомендуемую форму Пояснительной записки к уточненной(ым) налоговой(ым) декларации(ям), представленной(ым) в связи с выявлением фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, согласно приложению N 5 к настоящему Приказу.
6. Аналитическому управлению (А.И. Новикова) ежегодно определять среднеотраслевые показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков и учитываемые при разработке Критериев.
7. Контрольному управлению (Е.В. Козлова) совместно с Управлением налогообложения (Н.С. Чамкина) и Правовым управлением (Н.В. Елина) по результатам контрольной работы с учетом досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и сложившейся арбитражной практики подготовить для публикации на официальном сайте ФНС России информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
8. Административному управлению (И.В. Акунова) разместить настоящий Приказ и приложения к нему, а также информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе "Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков".".
1.2. Дополнить Приказ пунктами 9 - 11 следующего содержания:
"9. Контрольному управлению (Е.В. Козлова) обеспечить обновление информации о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
10. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов и организовать работу по ознакомлению налогоплательщиков с положениями настоящего Приказа и приложениями к нему.
11. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову.".
1.3. Приложение к Приказу считать приложением N 1 (приложение N 1 к настоящему Приказу).
1.4. Дополнить Приказ приложениями N N 2 - 5 (приложения N N 2 - 5 к настоящему Приказу).
2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ
Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 14.10.2008 N ММ-3-2/467@
КОНЦЕПЦИЯ
СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Президентом Российской Федерации определено, что государственная налоговая политика должна формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, последовательного снижения совокупной налоговой нагрузки, качественного улучшения налогового администрирования.
Проводимое государством все последние годы облегчение налогового бремени путем снижения налоговых ставок, отмены отдельных налогов и снятия неоправданных ограничений создает оптимальные условия для ведения бизнеса и исполнения налоговых обязательств.
Качественное налоговое администрирование является одним из условий эффективного функционирования налоговой системы и экономики государства.
Позитивное развитие основных составляющих налоговой политики государства, которыми являются снижение совокупной налоговой нагрузки и улучшение налогового администрирования, неразрывно связано с налоговым контролем, целью которого является обеспечение своевременного и полного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, в том числе за счет достижения высокого уровня налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков.
Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля являются выездные налоговые проверки. В результате проведения выездных налоговых проверок налоговыми органами должны одновременно решаться несколько задач, наиболее важные из которых:









Страницы: 1 из 13
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)