Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
15.1. Нормативная база
15.2. Организация, документальное оформление и учет операций санкционирования расходов бюджета
Этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Изменение ЛБО возможно только в случаях, установленных бюджетным законодательством.
Бюджетные ассигнования отражаются в бюджетном учете на основании уведомлений об объемах бюджетных ассигнований.
Лимиты бюджетных обязательств отражаются:
- в учете главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета - на основании расходных расписаний (ф. 0512043) или реестров расходных расписаний (ф. 0512073) в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в учете главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов - на основании Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822).
Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них ЛБО и сметы доходов и расходов.
Принятые бюджетные обязательства текущего года отражаются в бюджетном учете на основании документов, подтверждающих их принятие: договоров или заменяющих их иных документов: счетов, кассовых чеков, товарно-транспортных накладных и т.п., расчетно-платежных ведомостей и других аналогичных документов.
Учет операций санкционирования расходов бюджета ведется обособленно от учета фактически произведенных расходов в соответствии с КОСГУ.
В бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств в сфере здравоохранения открываются следующие счета по учету операций санкционирования расходов бюджета:
- счет 150101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 150104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 150301000 "Бюджетные ассигнования".
Страницы: 74 из 145 <-- предыдущая cодержание следующая -->
САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
(Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации (утв. Минздравсоцразвития РФ))Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
14.3. Заключение счетов учета финансового результата в конце года
Финансовый результат деятельности учреждения определяется исключительно в конце года на счете 0 401 03 000.
Финансовый результат деятельности учреждения здравоохранения определяется посредством сопоставления начисленных сумм:
- расчетов по поступлениям в бюджет и расчетам по платежам из бюджета;
- внутренних расчетов между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств;
- расходов и доходов учреждения.
Типовые записи по формированию в бюджетном учете финансового результата:
N п/п | Содержание операции | Бухгалтерская запись | |
Дебет | Кредит | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов сумм начисленных доходов. | X 401 01 1XX | X 401 03 000 |
2 | Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расчетов по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов. | 1 401 03 000 | 1 210 02 XXX |
3 | Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов. | 1 304 05 XXX | 1 401 03 000 |
4 | Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расходов на финансовый результат. | 1 401 03 000 | 1 401 01 200 |
15. Санкционирование расходов бюджета
15.1. Нормативная база
N п/п | Полное наименование | Реквизиты | Сокращенное наименование |
1 | Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета | Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) | Приказ Минфина России N 50н |
15.2. Организация, документальное оформление и учет операций санкционирования расходов бюджета
Этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Изменение ЛБО возможно только в случаях, установленных бюджетным законодательством.
Бюджетные ассигнования отражаются в бюджетном учете на основании уведомлений об объемах бюджетных ассигнований.
Лимиты бюджетных обязательств отражаются:
- в учете главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета - на основании расходных расписаний (ф. 0512043) или реестров расходных расписаний (ф. 0512073) в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в учете главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов - на основании Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822).
Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них ЛБО и сметы доходов и расходов.
Принятые бюджетные обязательства текущего года отражаются в бюджетном учете на основании документов, подтверждающих их принятие: договоров или заменяющих их иных документов: счетов, кассовых чеков, товарно-транспортных накладных и т.п., расчетно-платежных ведомостей и других аналогичных документов.
Учет операций санкционирования расходов бюджета ведется обособленно от учета фактически произведенных расходов в соответствии с КОСГУ.
В бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств в сфере здравоохранения открываются следующие счета по учету операций санкционирования расходов бюджета:
- счет 150101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 150104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 150301000 "Бюджетные ассигнования".
Страницы: 74 из 145 <-- предыдущая cодержание следующая -->