Официальные документы

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации (утв. Минздравсоцразвития РФ))

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, и вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов выбывающего объекта в деятельности учреждения и производит их оценку исходя из текущей рыночной стоимости;
- составляет акты на списание объектов основных средств.
По результатам проверки комиссия комплектует пакет документов для согласования списания основных средств.
Для согласования списания основных средств учреждение здравоохранения представляет главному распорядителю бюджетных средств в сфере здравоохранения акты ф. N N ОС-4, ОС-4а, ОС-4б, ф. 0504143, ф. 0504144.
К актам в зависимости от вида списываемых основных средств могут прилагаться следующие документы:
- копии приказа руководителя учреждения здравоохранения о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
- копии инвентарных карточек учета основных средств;
- подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности <*> отчеты об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, копию лицензии оценщика <**>;
- --------------------------------
<*> В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ.
<**> В случае реализации бывшего в эксплуатации недвижимого имущества юридическим и физическим лицам.

- заключения о техническом состоянии, выданные организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, подтверждающие непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию <*>;
- --------------------------------
<*> При наличии сложного оборудования, требующего привлечения специалистов, имеющих лицензию, при отсутствии таких специалистов в штате учреждения.

- правоустанавливающие документы на земельные участки;
- копии технических паспортов бюро технической инвентаризации;
- копии справок бюро технической инвентаризации о техническом состоянии имущества;
- выписка из реестра федерального имущества (государственного имущества субъекта Российской Федерации, муниципального имущества), которой подтверждается, что федеральное имущество (имущество субъекта Российской Федерации, муниципальное) внесено в указанный реестр;
- балансовые справки о стоимости основного средства;
- копия технического паспорта транспортного средства;
- копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
- сведения о прохождении последнего техосмотра;
- техническое заключение на аппарат специалистов системы связи для аппаратов сотовой радиотелефонной связи (радиостанций);
- сопроводительное письмо.
При списании основных средств, выбывших вследствие аварии, кроме перечисленных выше документов, прилагаются:
- копия акта об аварии;
- экспертное заключение о техническом состоянии объекта;
- справка о стоимости нанесенного ущерба.
В случае списания основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иных органов местного самоуправления или территориальных органов МЧС России, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
В случаях хищения или нанесения ущерба дополнительно прилагаются: копия постановления о возбуждении уголовного дела или иные документы о принятии мер по защите интересов учреждения или возмещению причиненного ущерба, копия приказа о принятии мер в отношении виновных лиц (работников учреждения), допустивших повреждение объекта основных средств, копия справки о возмещении ущерба виновными лицами.
Списание незавершенного строительства (реконструкции, расширения и технического перевооружения) осуществляется при наличии: заключения технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копия лицензии прилагается); протокола решения комиссии о нецелесообразности достройки объектов и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки и уничтожения; балансовой справки о произведенных затратах.
При списании недвижимого имущества в связи со строительством, реконструкцией новых объектов и сносом старых комиссия учреждения должна делать во всех документах на списание ссылку на номер проекта, распоряжение главы администрации города о сносе зданий и (или) на акт районной межведомственной комиссии администрации района с приложением копий этих документов.
Сопроводительное письмо составляется в произвольной форме, в нем указывается:
- перечень основных средств, списание которых подлежит согласованию (или прилагается к письму). В перечне указываются: номер по порядку, наименование имущества, тип, марка, год выпуска;
- обоснование причин списания либо необходимости реализации и нецелесообразности дальнейшего использования основных средств с указанием перечня прилагаемых документов (перечень прилагаемых документов приведен выше).
Все представляемые документы (в том числе и копии представляемых документов, кроме нотариально заверенных) должны быть заверены подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения.


Страницы: 20 из 145  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->