Официальные документы

ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации (утв. Минздравсоцразвития РФ))

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Товарная накладная поступает от материально ответственного лица в бухгалтерию учреждения здравоохранения, после того как материально ответственное лицо отразит все поступившие согласно товарной накладной продукты питания в Книге учета материальных ценностей.
В Книге учета материальных ценностей ведется учет продуктов питания на складе путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям, сортам в количественном выражении. На каждое наименование продукта питания открывается отдельная страница Книги.
Сотрудники бухгалтерии систематически проверяют полноту и правильность записей прихода и расхода продуктов питания в Книге учета материальных ценностей, заверяя их своей подписью.
Сопроводительные документы поставщика (товарная накладная) с подписью материально ответственного лица (кладовщика) является основанием для принятия к учету поступивших в учреждение здравоохранения продуктов питания.
Учет поступления продуктов питания в течение месяца ведется в Накопительной ведомости по приходу продуктов питания.
Записи в Накопительную ведомость производятся на основании первичных документов в количественном и стоимостном выражении.
Накопительная ведомость составляется по каждому материально ответственному лицу с указанием поставщиков, по наименованиям и при необходимости по кодам продуктов питания.
По окончании месяца в ведомости подводятся итоги.
Меню-раскладка ф. N 44-МЗ <*> составляется на питание больных на следующий день медицинской сестрой диетической под руководством врача-диетолога при участии зав. производством (шеф-повара) и бухгалтера. Основанием для составления Меню-раскладки служат Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании ф. N 22-МЗ.
--------------------------------
<*> Формы Меню-раскладки, Сводных сведений по наличию больных, состоящих на питании, Карточки-раскладки, Раздаточной ведомости на отпуск отделениям рационов питания приведены в Приложении N 4 к Приказу Минздрава России N 330.

Меню-раскладка составляется согласно сводному семидневному меню с учетом среднесуточного набора продуктов питания, ежедневно утверждается главным врачом учреждения и подписывается врачом-диетологом, бухгалтером, зав. производством (шеф-поваром).
В Меню-раскладке медицинская сестра диетическая в числителе проставляет количество продуктов питания для приготовления одной порции каждого блюда, в знаменателе бухгалтер (калькулятор) указывает количество продуктов, необходимых для приготовления всех порций данного блюда.
Меню-требование на выдачу продуктов питания ф. 0504202 служит основанием для отпуска продуктов питания со склада (из кладовой) на пищеблок. Меню-требование составляется на основании итоговых данных Меню-раскладки ф. N 44-МЗ.
Требование-накладная (ф. 0315006) оформляется для дополнительной выписки со склада продуктов питания при увеличении потребности либо для возврата продуктов на склад. При уменьшении потребности в продуктах питания излишки сдаются на склад по Требованию-накладной с пометкой "Возврат".
Раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания по ф. N 23-МЗ заполняется медицинской сестрой диетической в одном экземпляре. При выдаче завтраков, обедов и ужинов работники отделений расписываются в их получении. Ведомость подписывается медицинской сестрой диетической и зав. производством (шеф-поваром).
Карточка-раскладка ф. N 1-85 составляется на каждое блюдо, приготовленное в лечебно-профилактическом учреждении, в двух экземплярах. Один экземпляр сохраняется у бухгалтера, второй - у медицинской сестры диетической (на обороте карточки описывается технология приготовления блюда).
Бесплатная выдача работникам учреждения здравоохранения, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов в соответствии с действующим законодательством осуществляется по Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (0504210).

25.3. Оценка и бюджетный учет операций по изготовлению продукции общественного питания в рамках бюджетной и приносящей доход деятельности

Продукты питания принимаются к учету по фактической стоимости.
Если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований продуктов питания, то услуги по их доставке (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости продукта каждого наименования в их общей стоимости.
Списание (отпуск) продуктов питания производится по средней фактической стоимости.
Расчеты с сотрудниками учреждения здравоохранения за питание при отсутствии предприятий общественного питания в местах расположения учреждений (в случаях, разрешенных действующим законодательством) отражаются в бюджетном учете следующими записями:
- - по дебету счета 130201830 "Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате" и кредиту счета 130403730 "Увеличение кредиторской задолженности по удержаниям из оплаты труда" - удержание из заработной платы за питание работников;
- - по дебету счета 130403830 "Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из оплаты труда" и кредиту счета 140101272 "Расходование материальных запасов" - восстановление фактических расходов по списанным на питание работников продуктам;


Страницы: 121 из 145  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->