Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
Указываются полные фирменные наименования поставщиков эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, и их доли в общем объеме поставок. Отдельно указывается, какую часть в поставках эмитента занимает импорт. Даются прогнозы эмитента в отношении доступности этих источников в будущем.
20.6. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента.
Указываются полные фирменные наименования потребителей, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг) эмитента, и их доли в общем объеме реализации.
Описываются возможные негативные факторы, которые могут повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг).
20.7. Практика деятельности в отношении запасов.
Кратко описывается политика эмитента в отношении оборотного капитала и запасов, включая коэффициент оборачиваемости запасов и методы его расчета.
20.8. Основные конкуренты.
Описываются конкурентные условия деятельности эмитента, в том числе указываются конкретные рынки, на которых эмитент осуществляет или намерен осуществлять деятельность, основные существующие и предполагаемые конкуренты эмитента. Приводятся значения долей, занимаемых, по мнению эмитента, им самим и его конкурентами в процентах за три завершенных финансовых года, предшествующих дате утверждения решения о выпуске облигаций, либо за каждый завершенный финансовый год с момента образования, если эмитент осуществляет свою деятельность менее трех лет.
Страницы: 27 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление ФКЦБ РФ от 19.10.2001 N 27 (ред. от 12.02.2003). Об утверждении Стандартов эмиссии облигаций и их проспектов (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2001 N 3121))Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
Характер продаж Цикличность ___________________________________
_______________________________________________
_____________________________ сезонность ______
_______________________________________________
_______________________________________________
20.5. Структура затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
Описывается структура затрат эмитента на производство и реализацию продукции (работ, услуг) по указанным статьям в процентах от общей себестоимости.
Наименование статьи затрат | год | год | год | квартал |
Сырье и материалы, % | ||||
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % | ||||
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, % | ||||
Топливо, % | ||||
Энергия, % | ||||
Затраты на оплату труда, % | ||||
Проценты по кредитам, % | ||||
Арендная плата, % | ||||
Отчисления на социальные нужды, % | ||||
Амортизация основных средств, % | ||||
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % | ||||
Прочие затраты (пояснить), % Износ по нематериальным активам, % Вознаграждения за рационализаторские предложения, % Обязательные страховые платежи, % Представительские расходы, % Иное, % | ||||
Итого: затраты на производство и реализацию продукции (себестоимость), % | 100 | 100 | 100 | 100 |
Выручка от реализации продукции, % |
Указываются полные фирменные наименования поставщиков эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, и их доли в общем объеме поставок. Отдельно указывается, какую часть в поставках эмитента занимает импорт. Даются прогнозы эмитента в отношении доступности этих источников в будущем.
20.6. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента.
Указываются полные фирменные наименования потребителей, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг) эмитента, и их доли в общем объеме реализации.
Описываются возможные негативные факторы, которые могут повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг).
20.7. Практика деятельности в отношении запасов.
Кратко описывается политика эмитента в отношении оборотного капитала и запасов, включая коэффициент оборачиваемости запасов и методы его расчета.
20.8. Основные конкуренты.
Описываются конкурентные условия деятельности эмитента, в том числе указываются конкретные рынки, на которых эмитент осуществляет или намерен осуществлять деятельность, основные существующие и предполагаемые конкуренты эмитента. Приводятся значения долей, занимаемых, по мнению эмитента, им самим и его конкурентами в процентах за три завершенных финансовых года, предшествующих дате утверждения решения о выпуске облигаций, либо за каждый завершенный финансовый год с момента образования, если эмитент осуществляет свою деятельность менее трех лет.
N п/п | Наименование | Страна регистрации | Объем реа- лизованной продукции | Доля на рынке, % | ||
год | год | год | ||||
1. | Предприятие - эмитент | |||||
2. | Конкурент 1 | |||||
3. | Конкурент 2 | |||||
4. | Конкурент 3 | |||||
5. | Конкурент 4 |
Страницы: 27 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->