Официальные документы

ПРИКАЗ РОССТАТА ОТ 25.08.2011 N 373. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 25.08.2011 N 373. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




Раздел 6. Результаты инновационной деятельности

Оцените степень влияния результатов инноваций, осуществленных в Вашей
организации в течение последних трех лет, на ее развитие (укажите по каждой
строке один из оценочных кодов по следующей шкале: 1 - низкая степень
воздействия; 2 - средняя степень воздействия; 3 - высокая степень
воздействия; 4 - воздействие отсутствовало).

┌────────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────────┐
│       Результаты инновационной деятельности        │  N   │  Оценочные  │
│                                                    │строки│    коды     │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│                         1                          │  2   │      3      │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Расширение ассортимента товаров, работ, услуг      │ 601  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Сохранение традиционных рынков сбыта               │ 602  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Расширение рынков сбыта:                           │ 603  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  в России                                          │ 604  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  в странах СНГ                                     │ 605  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  в странах ЕС, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии,   │      │             │
│  Швейцарии                                         │ 606  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  в США и Канаде                                    │ 607  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  в других странах                                  │ 608  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Улучшение качества товаров, работ, услуг           │ 609  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Замена снятой с производства устаревшей продукции  │ 610  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Увеличение занятости                               │ 611  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Повышение гибкости производства                    │ 612  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Рост производственных мощностей                    │ 613  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Сокращение затрат на заработную плату              │ 614  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Сокращение материальных затрат                     │ 615  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Повышение энергоэффективности производства         │      │             │
│ (сокращение потребления или потери энергетических  │      │             │
│ ресурсов)                                          │ 616  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Улучшение условий и охраны труда                   │ 617  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Сокращение времени на взаимодействие с клиентами   │      │             │
│ или поставщиками                                   │ 618  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Повышение мотивации к осуществлению инновационной  │      │             │
│ деятельности                                       │ 619  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Улучшение информационных связей внутри организации │      │             │
│ или с другими организациями                        │ 620  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Снижение загрязнения окружающей среды              │ 621  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Обеспечение соответствия современным техническим   │      │             │
│ регламентам, правилам и стандартам                 │ 622  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│  Маркетинговые инновации                           │      │             │
│                                                    │      │             │
│ Внедрение товаров, работ, услуг на новые рынки     │      │             │
│ сбыта в новые группы потребителей                  │ 623  │             │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ Внедрение товаров, работ, услуг на новые           │      │             │
│ географические рынки                               │ 624  │             │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────────┘



Страницы: 7 из 36  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->