Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Страницы: 7 из 36 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПРИКАЗ РОССТАТА ОТ 25.08.2011 N 373. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 25.08.2011 N 373. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций)Упрощенная система налогообложения (УСН)
Раздел 6. Результаты инновационной деятельности
Оцените степень влияния результатов инноваций, осуществленных в Вашей
организации в течение последних трех лет, на ее развитие (укажите по каждой
строке один из оценочных кодов по следующей шкале: 1 - низкая степень
воздействия; 2 - средняя степень воздействия; 3 - высокая степень
воздействия; 4 - воздействие отсутствовало).
┌────────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────────┐ │ Результаты инновационной деятельности │ N │ Оценочные │ │ │строки│ коды │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Расширение ассортимента товаров, работ, услуг │ 601 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Сохранение традиционных рынков сбыта │ 602 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Расширение рынков сбыта: │ 603 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ в России │ 604 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ в странах СНГ │ 605 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ в странах ЕС, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии, │ │ │ │ Швейцарии │ 606 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ в США и Канаде │ 607 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ в других странах │ 608 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Улучшение качества товаров, работ, услуг │ 609 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Замена снятой с производства устаревшей продукции │ 610 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Увеличение занятости │ 611 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Повышение гибкости производства │ 612 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Рост производственных мощностей │ 613 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Сокращение затрат на заработную плату │ 614 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Сокращение материальных затрат │ 615 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Повышение энергоэффективности производства │ │ │ │ (сокращение потребления или потери энергетических │ │ │ │ ресурсов) │ 616 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Улучшение условий и охраны труда │ 617 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Сокращение времени на взаимодействие с клиентами │ │ │ │ или поставщиками │ 618 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Повышение мотивации к осуществлению инновационной │ │ │ │ деятельности │ 619 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Улучшение информационных связей внутри организации │ │ │ │ или с другими организациями │ 620 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Снижение загрязнения окружающей среды │ 621 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Обеспечение соответствия современным техническим │ │ │ │ регламентам, правилам и стандартам │ 622 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Маркетинговые инновации │ │ │ │ │ │ │ │ Внедрение товаров, работ, услуг на новые рынки │ │ │ │ сбыта в новые группы потребителей │ 623 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┤ │ Внедрение товаров, работ, услуг на новые │ │ │ │ географические рынки │ 624 │ │ └────────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────────┘
Страницы: 7 из 36 <-- предыдущая cодержание следующая -->