УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 25.08.2011 N 373. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций)Упрощенная система налогообложения (УСН)
7. Процессные инновации (стр. 203) включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Инновации такого рода могут быть основаны на использовании нового производственного оборудования, и/или программного обеспечения, новых технологий, существенных изменениях в производственном процессе или их совокупности. Такие инновации нацелены, как правило, на снижение издержек производства или деятельности по передаче продуктов, услуг на единицу продукции, повышение качества, эффективности производства или передачи уже существующих в организации продуктов, но могут предназначаться также и для производства и передачи технологически новых или усовершенствованных продуктов, услуг, которые не могут быть произведены или поставлены с использованием обычных производственных методов.
Процессные инновации включают:
Новые или значительно усовершенствованные методы производства товаров и услуг (стр. 204) связаны с существенными изменениями в производственном процессе, использованием нового производственного оборудования и/или программного обеспечения, новых технологий при производстве товаров или услуг. Примерами новых производственных методов являются запуск нового автоматизированного оборудования на производственной линии или систем компьютерного проектирования для разработки продукции; в сфере услуг - это, например, внедрение систем навигации для транспортных услуг, внедрение новых систем бронирования в туристических агентствах.
Новые или значительно усовершенствованные производственные методы материально-технического снабжения, поставки товаров и услуг (стр. 205) связаны с системами логистики, применяемыми в организации, и основаны на использовании нового производственного оборудования и/или программного обеспечения, новых технологий, существенных изменениях в производственном процессе для поиска ресурсов, распределения поставок внутри организации и доставки готовой продукции. В качестве примера таких инноваций выступает внедрение систем отслеживания товаров, основанных на штрих-кодах или активной радиоидентификации (RFID).
Новые или значительно усовершенствованные производственные методы во вспомогательных видах деятельности (стр. 206), таких как техническое обслуживание и ремонт, операции по закупкам, бухгалтерский учет и компьютерные услуги основаны на использовании новых или значительно усовершенствованных технологий, производственного оборудования и/или программного обеспечения во вспомогательных видах деятельности, не связанных непосредственно с производством товаров, работ, услуг, но направленных на обеспечение производственного процесса. Так, внедрение новых или значительно усовершенствованных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является процессной инновацией, если они предназначены для повышения эффективности и/или качества осуществляемой вспомогательной деятельности.
Процессные инновации в сфере услуг включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных методов производства или передачи услуг. Такие инновации основаны на существенных изменениях в оборудовании и/или программном обеспечении, которые используются организациями, ориентированными на предоставление услуг, процедурах или технологиях передачи услуг.
Процессные инновации должны быть новыми для Вашей организации. Ваша организация не обязательно должна первой внедрять эти процессные инновации. Не имеет также значения, разрабатывались ли процессные инновации Вашей организацией или другой организацией.
8. Маркетинговые инновации (стр. 207) - реализация новых или значительно улучшенных изменений дизайна и упаковки продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
9. Организационные инновации (стр. 208) - реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей.
10. По строкам 201 - 208 организация проставляет код 1, если она в течение последних трех лет имела завершенные инновации, т.е. новые или значительно усовершенствованные продукты, внедренные на рынке сбыта, новые или значительно усовершенствованные услуги или методы их производства (передачи), уже внедренные на рынке, новые или значительно усовершенствованные производственные процессы, внедренные в практику, новые или значительно улучшенные методы маркетинга, организационные и управленческие методы.
По строкам 201 - 208 код 1 проставляется, если организация имела хотя бы одну инновацию, соответственно технологическую (продуктовую, процессную), маркетинговую, организационную.
Если организация имела процессные инновации и по строке 203 отмечен код 1, то заполняются строки 204 - 206.
11. По строке 204 проставляется код 1, если организация в течение последних трех лет имела завершенные процессные инновации, основанные на внедрении новых или значительно усовершенствованных методов производства товаров и услуг. Такие инновации связаны с существенными изменениями в производственном процессе, использованием нового производственного оборудования и/или программного обеспечения, новых технологий при производстве товаров или услуг.
12. По строке 205 проставляется код 1, если организация в течение последних трех лет имела завершенные процессные инновации, основанные на внедрении новых или значительно усовершенствованных производственных методов материально-технического снабжения, поставки товаров и услуг. Такие инновации связаны с системами логистики, применяемыми в организации, и основаны на использовании нового производственного оборудования и/или программного обеспечения, новых технологий, существенных изменениях в производственном процессе для поиска ресурсов, распределения поставок внутри организации и доставки готовой продукции.
Страницы: 15 из 36 <-- предыдущая cодержание следующая -->