Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
В связи с проведением расчетов целевого финансирования по погашению просроченной задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет, возникшей в результате недофинансирования головных исполнителей и исполнителей гособоронзаказа 1997 - 1998 годов, МНС России устанавливает порядок выдачи налоговыми органами справок о наличии задолженности участникам расчетов.
1. Справки о наличии задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет выдаются на основании письменного заявления недоимщика, подписанного руководителем и главным бухгалтером организации, с обязательным указанием целей выдачи справки, министерства, ведомства, подведомственного им учреждения или другой организации - бюджетополучателя, с которой производится расчет целевого финансирования, и указанием суммы задолженности, предъявляемой к погашению. В случае отсутствия задолженности по налогам и платежам в соответствующей графе справки ставится прочерк.
2. Справки оформляются по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки. При этом в справке указывается минимальная сумма просроченной задолженности (недоимки и пени) по налогам, сложившаяся за период с 01.01.99 по 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки. В случае отсутствия задолженности по всем видам налогов (платежей), указанным в пункте 5 настоящего письма, на одну из календарных дат, справка недоимщику не выдается, поскольку согласно Порядку к зачету оформляется наименьшая сумма просроченной задолженности, сложившаяся за истекший с начала 1999 года период.
В задолженность не включаются суммы неуплаченных штрафов и всех видов отсроченных (рассроченных) платежей.
Образец справки прилагается (Приложение N 1).
Справка составляется в двух экземплярах, один из которых остается в налоговой инспекции и регистрируется в журнале учета выданных справок (Приложение N 2).
Повторно справки о задолженности для целей погашения задолженности, возникшей в результате недофинансирования гособоронзаказа 1997 - 1998 годов, налогоплательщику не выдаются.
3. Руководители налоговых органов несут персональную ответственность за организацию учета выданных справок и обеспечивают контроль за недопущением случаев неоднократной выдачи справок на полную сумму задолженности, числящейся в карточках лицевых счетов недоимщиков.
4. Допускается выдача недоимщику нескольких справок на одну и ту же календарную дату только при условии проведения расчетов целевого финансирования с различными бюджетополучателями. При этом недоимщиком - участником расчетов должны быть представлены копии контрактов на выполнение работ (услуг) с каждым бюджетополучателем. В этом случае общая сумма минимальной задолженности за период с 01.01.99 по 1 число отчетного месяца, предшествующего дате выдачи справки, разбивается на составляющие по числу представленных контрактов и оформляется несколькими справками на одну и ту же календарную дату. В каждой справке указывается, с каким бюджетополучателем производится взаиморасчет. В целях исключения случаев повторной выдачи справок о задолженности налогоплательщик обязан заранее в письменном заявлении указать всех бюджетополучателей, с которыми производится проведение расчетов целевого финансирования.
5. Налоговым органом в справке указывается минимальная сумма просроченной задолженности организации перед федеральным бюджетом, сложившаяся по состоянию на каждое первое число отчетного месяца за период с 1 января 1999 года по 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки включительно, по следующим налогам: налог на прибыль (включая проценты банковского кредита), НДС, акциз на бензин, акциз на природный газ, акциз на нефть, включая газовый конденсат, налог на реализацию ГСМ.
Выдача справок с указанием других налогов не допускается.
Сумма недоимки в федеральный бюджет для справки определяется следующим образом:
рублей
При определении суммы задолженности по уплате пени для справки применяется аналогичный порядок.
При этом, если в период с 12.10.98 по дату выдачи справки налогоплательщиком будут представлены документы (или в ГНИ имеются сведения о таких платежах), подтверждающие факт списания денежных средств с его расчетного счета в кредитной организации, но указанные средства до настоящего времени не зачислены на счета по учету доходов бюджетов, на эти суммы следует уменьшить задолженность, указанную в справке.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПИСЬМО МНС РФ ОТ 03.06.1999 N АС-6-09/458@ (С ИЗМ. ОТ 11.11.1999). О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ СПРАВОК О НАЛИЧИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
от 3 июня 1999 г. N АС-6-09/458@
(с изм., внесенными телеграммой МНС РФ от 05.08.1999
N ФС-6-09/631@, письмами МНС РФ от 26.10.1999 N ФС-6-09/850@,
от 11.11.1999 N ФС-6-09/907@)
от 3 июня 1999 г. N АС-6-09/458@
(с изм., внесенными телеграммой МНС РФ от 05.08.1999
N ФС-6-09/631@, письмами МНС РФ от 26.10.1999 N ФС-6-09/850@,
от 11.11.1999 N ФС-6-09/907@)
В связи с проведением расчетов целевого финансирования по погашению просроченной задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет, возникшей в результате недофинансирования головных исполнителей и исполнителей гособоронзаказа 1997 - 1998 годов, МНС России устанавливает порядок выдачи налоговыми органами справок о наличии задолженности участникам расчетов.
1. Справки о наличии задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет выдаются на основании письменного заявления недоимщика, подписанного руководителем и главным бухгалтером организации, с обязательным указанием целей выдачи справки, министерства, ведомства, подведомственного им учреждения или другой организации - бюджетополучателя, с которой производится расчет целевого финансирования, и указанием суммы задолженности, предъявляемой к погашению. В случае отсутствия задолженности по налогам и платежам в соответствующей графе справки ставится прочерк.
2. Справки оформляются по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки. При этом в справке указывается минимальная сумма просроченной задолженности (недоимки и пени) по налогам, сложившаяся за период с 01.01.99 по 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки. В случае отсутствия задолженности по всем видам налогов (платежей), указанным в пункте 5 настоящего письма, на одну из календарных дат, справка недоимщику не выдается, поскольку согласно Порядку к зачету оформляется наименьшая сумма просроченной задолженности, сложившаяся за истекший с начала 1999 года период.
В задолженность не включаются суммы неуплаченных штрафов и всех видов отсроченных (рассроченных) платежей.
Образец справки прилагается (Приложение N 1).
Справка составляется в двух экземплярах, один из которых остается в налоговой инспекции и регистрируется в журнале учета выданных справок (Приложение N 2).
Повторно справки о задолженности для целей погашения задолженности, возникшей в результате недофинансирования гособоронзаказа 1997 - 1998 годов, налогоплательщику не выдаются.
3. Руководители налоговых органов несут персональную ответственность за организацию учета выданных справок и обеспечивают контроль за недопущением случаев неоднократной выдачи справок на полную сумму задолженности, числящейся в карточках лицевых счетов недоимщиков.
4. Допускается выдача недоимщику нескольких справок на одну и ту же календарную дату только при условии проведения расчетов целевого финансирования с различными бюджетополучателями. При этом недоимщиком - участником расчетов должны быть представлены копии контрактов на выполнение работ (услуг) с каждым бюджетополучателем. В этом случае общая сумма минимальной задолженности за период с 01.01.99 по 1 число отчетного месяца, предшествующего дате выдачи справки, разбивается на составляющие по числу представленных контрактов и оформляется несколькими справками на одну и ту же календарную дату. В каждой справке указывается, с каким бюджетополучателем производится взаиморасчет. В целях исключения случаев повторной выдачи справок о задолженности налогоплательщик обязан заранее в письменном заявлении указать всех бюджетополучателей, с которыми производится проведение расчетов целевого финансирования.
5. Налоговым органом в справке указывается минимальная сумма просроченной задолженности организации перед федеральным бюджетом, сложившаяся по состоянию на каждое первое число отчетного месяца за период с 1 января 1999 года по 1 число месяца, предшествующего дате выдачи справки включительно, по следующим налогам: налог на прибыль (включая проценты банковского кредита), НДС, акциз на бензин, акциз на природный газ, акциз на нефть, включая газовый конденсат, налог на реализацию ГСМ.
Выдача справок с указанием других налогов не допускается.
Сумма недоимки в федеральный бюджет для справки определяется следующим образом:
рублей
Наименование налога (платежа) | Недоимка | |||
на 01.01.99 | на 01.02.99 | на 01.03.99 | ... | |
Налог на добавленную стоимость | 1500 | 1800 | 1300 |
При определении суммы задолженности по уплате пени для справки применяется аналогичный порядок.
При этом, если в период с 12.10.98 по дату выдачи справки налогоплательщиком будут представлены документы (или в ГНИ имеются сведения о таких платежах), подтверждающие факт списания денежных средств с его расчетного счета в кредитной организации, но указанные средства до настоящего времени не зачислены на счета по учету доходов бюджетов, на эти суммы следует уменьшить задолженность, указанную в справке.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)