Официальные документы

ПРИКАЗ МИНПРОМЭНЕРГО РФ ОТ 18.09.2007 N 391. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Разделы:
Акцизы





МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 сентября 2007 г. N 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. N СИ-П9-4082 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития транспортного машиностроения РФ в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.
И.о. Министра
В.Б.ХРИСТЕНКО
Утверждена
Приказом Минпромэнерго России
от 18 сентября 2007 г. N 391
СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
1. ВВЕДЕНИЕ

Под Стратегией развития транспортного машиностроения России (далее - Стратегия) понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых программ, отдельных проектов и внепрограммных мероприятий организационного, правового, экономического и дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного развития транспортного машиностроения на ближайшую перспективу.
Стратегия, в первую очередь, согласуется с целями государства в поддержании роста экономики и обеспечении потребностей транспортного комплекса России, а также диверсификации экспортного потенциала страны и направлена на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития транспортного машиностроения в России.
К транспортному машиностроению относится производство подвижного состава для сети железных дорог, организаций трамвайного движения и метрополитенов, оказание сервисных услуг.
В соответствии с положениями настоящей Стратегии разработан План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения России до 2010 года и на перспективу до 2015 года.
Стратегия разработана в рамках выполнения следующих программных документов:
- - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года (принята Минтрансом России в 2004 году);
- - ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)";
- - ФЦП "Национальная технологическая база России на 2007 - 2011 годы".
Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад транспортного машиностроения в решение следующих общенациональных задач современного этапа экономического развития России:
- Развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификация экономики.
- Рост ВВП.
- Удовлетворение потребности российских предприятий железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе, что позволит устранить ограничение для роста экономики страны за счет ее транспортного обеспечения, экономической эффективности транспортной системы, связанное с недостаточным объемом и производительностью подвижного состава.
- Удовлетворение потребности организаций, обеспечивающих функционирование городского рельсового транспорта, в современном энергоэффективном и экологичном подвижном составе.
Положения настоящей Стратегии являются основой общего понимания роли транспортной системы и транспортного машиностроения в экономике страны, перспектив их развития органами исполнительной власти всех уровней и бизнесом, а также развивают тезисы о необходимости государственной поддержки предприятий транспортного машиностроения, заложенные в "Транспортной стратегии Российской Федерации до 2020 года".
1.1. Транспортная система России

Железнодорожный транспорт Российской Федерации является инфраструктурной основой динамичного развития национальной экономики, повышения качества жизни и экономической активности населения, что определяет особые требования к современному и качественному обновлению подвижного состава и объектов железнодорожной инфраструктуры.
Железнодорожный транспорт:
- - обеспечивает свыше 40% пассажирских перевозок;
- - обеспечивает более 80% грузоперевозок (без учета трубопроводного транспорта);
- - обеспечивает около 98% воинских и спецперевозок;
- - максимально приспособлен для массовых перевозок грузов и пассажиров в условиях чрезвычайных ситуаций;
- - для отдельных регионов и большей части населения страны является единственным видом пассажирского транспорта в межрегиональном сообщении ввиду его более доступной по сравнению с авиаперевозками ценой.
Городской рельсовый транспорт:
- является важной составляющей транспортной инфраструктуры крупных и средних городов, обеспечивающей ежедневную транспортную подвижность населения, социальную и экономическую стабильность.
Продукция отрасли в структуре активной части основных производственных фондов транспортных компаний занимает более 70%.
Следовательно, развитие отечественного транспортного машиностроения, совершенствование транспортной техники обеспечивает формирование перспективной транспортной системы страны за счет использования современных, экономически эффективных транспортных технологий.









Страницы: 1 из 19
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)