Официальные документы
Акцизы
- Контракторы помогают Координационному совету разработать общую концепцию рекламно - информационной кампании.
- Контракторы отбирают людей и компании, которые обеспечат качественное выполнение запланированных объемов работ, заключают с ними договора и обеспечивают их выполнение.
- Контракторы осуществляют информационное и методологическое сопровождение подготовки информационных, рекламных и пропагандистских материалов и несут полную ответственность за достоверность и объективность информации, содержащейся в этих материалах.
В своей деятельности Контракторы строго придерживаются общей стратегической линии, разработанной Координационным советом.
Контракторы поддерживают постоянный контакт с Координационным советом и согласовывают с ним все основные виды деятельности. Обязательному согласованию подлежат:
- общая концепция и план - график выхода теле- и радиопрограмм, информационных, пропагандистских и рекламных материалов,
- планы - графики и сметы подготовки каждого материала,
- ключевые сообщения, цифры и факты, эксперты, используемые при производстве материала.
Согласование может быть получено в письменной или устной форме.
Контракторы регулярно отчитываются о проделанной работе и затраченных средствах.
Работа рассчитана на период до 31 декабря 1995 года.
Контракторы несут ответственность за нераспространение конфиденциальной информации, полученной ими во время работы над программой. Контракторы также обязуются не предоставлять информацию о данном проекте без предварительного разрешения координационного совета и не заключать контрактов, цель и задача которых находятся в противоречии с целью и задачами данного проекта.
Все условия контракта распространяются также на всех сотрудников контракторов и на субподрядчиков.
Все субподрядчики предварительно утверждаются Координационным советом.
Примечание. На основе данного технического задания кандидаты в Контракторы могут представить на рассмотрение Координационного совета свою концепцию кампании, проект плана - графика ее реализации и ориентировочную смету расходов.
Возможно также вычленение отдельных элементов кампании.
1. Плотников Игорь Николаевич - Председатель,
пресс - секретарь
Госкомимущества РФ
2. Ефимчик Владимир Владимирович - руководитель
Информационно -
аналитического центра
Российского фонда
федерального имущества
3. Шальнева Елена Александровна - пресс - секретарь
Российского Центра
приватизации
Страницы: 6 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОБЯЗАННОСТИ КОНТРАКТОРОВ. ОТЧЕТНОСТЬ. ПРОТЯЖЕННОСТЬ КОНТРАКТОВ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СОТРУДНИКИ И СУБПОДРЯДЧИКИ. СОСТАВ
(Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-р, РФФИ N 192 от 28.08.1995. О проведении рекламной кампании в процессе продажи акций приватизированных предприятий)Акцизы
Обязанности Контракторов
- Контракторы помогают Координационному совету разработать общую концепцию рекламно - информационной кампании.
- Контракторы отбирают людей и компании, которые обеспечат качественное выполнение запланированных объемов работ, заключают с ними договора и обеспечивают их выполнение.
- Контракторы осуществляют информационное и методологическое сопровождение подготовки информационных, рекламных и пропагандистских материалов и несут полную ответственность за достоверность и объективность информации, содержащейся в этих материалах.
Отчетность
В своей деятельности Контракторы строго придерживаются общей стратегической линии, разработанной Координационным советом.
Контракторы поддерживают постоянный контакт с Координационным советом и согласовывают с ним все основные виды деятельности. Обязательному согласованию подлежат:
- общая концепция и план - график выхода теле- и радиопрограмм, информационных, пропагандистских и рекламных материалов,
- планы - графики и сметы подготовки каждого материала,
- ключевые сообщения, цифры и факты, эксперты, используемые при производстве материала.
Согласование может быть получено в письменной или устной форме.
Контракторы регулярно отчитываются о проделанной работе и затраченных средствах.
Протяженность контрактов
Работа рассчитана на период до 31 декабря 1995 года.
Конфиденциальная информация
Контракторы несут ответственность за нераспространение конфиденциальной информации, полученной ими во время работы над программой. Контракторы также обязуются не предоставлять информацию о данном проекте без предварительного разрешения координационного совета и не заключать контрактов, цель и задача которых находятся в противоречии с целью и задачами данного проекта.
Сотрудники и субподрядчики
Все условия контракта распространяются также на всех сотрудников контракторов и на субподрядчиков.
Все субподрядчики предварительно утверждаются Координационным советом.
Примечание. На основе данного технического задания кандидаты в Контракторы могут представить на рассмотрение Координационного совета свою концепцию кампании, проект плана - графика ее реализации и ориентировочную смету расходов.
Возможно также вычленение отдельных элементов кампании.
Приложение 4
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ - КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
1. Плотников Игорь Николаевич - Председатель,
пресс - секретарь
Госкомимущества РФ
2. Ефимчик Владимир Владимирович - руководитель
Информационно -
аналитического центра
Российского фонда
федерального имущества
3. Шальнева Елена Александровна - пресс - секретарь
Российского Центра
приватизации
Страницы: 6 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->