Официальные документы

СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВЫСОКИМ НАЛОГОВЫМ РИСКОМ

(Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок)

Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН). Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




\sect \sectd \psz9
--------------------------------
<*> Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг - соотношение величины сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) от продаж отрицательный - имеет место убыточность.
<**> Рентабельность активов - соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) отрицательный - имеет место убыточность.
<***> Уточненные значения.

Приложение N 5
к Приказу ФНС России
от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@

"__" ___________ 20 г.
N ______________

Пояснительная записка
к уточненной (уточненным) налоговой декларации

налогоплательщик

ИНН __________ КПП ___________
представленной (представленным) в связи с выявлением фактов
ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким
налоговым риском

Настоящим сообщаю, что за период с "__" __________ по "__" ____________

организация осуществляла ------------------------------
При самостоятельной оценке рисков установлены факты недостаточных
документальных свидетельств должной осмотрительности при выборе некоторых
контрагентов по ряду сделок, осуществленных нашей организацией за
вышеуказанный период.
С целью исключения налоговых рисков, в части возможности квалификации
налоговыми органами таких операций, как соответствующих (идентичных,
аналогичных по своему содержанию) способам ведения деятельности с высоким
(наименование
налоговым риском, размещенным на сайте ФНС России ---------------
налогоплательщика)
------------------, проведен перерасчет налоговых обязательств с учетом
выявленных фактов и представлена(ы) следующая(ие) уточненная(ые)
налоговая(ые) декларация(и):
N п/пНаименование налога (сбора)Отчетный период
   
   
   

Принимая во внимание, что данные факты не носят системного характера и
не связаны с умыслом получить необоснованную налоговую выгоду, а также то,

что -------------------------------------- иные способы, соответствующие
информации, размещенной на сайте ФНС России, не применялись, прошу учесть
добровольно предпринятые меры по снижению налоговых рисков, при отборе
объектов для проведения выездных налоговых проверок.

Руководитель организации
ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким
налоговым риском

1. Общие вопросы получения необоснованной налоговой выгоды с использованием фирм-"однодневок".
Использование в хозяйственной деятельности фирм-"однодневок" является одним из самых распространенных способов получения необоснованной налоговой выгоды. Концептуально суть схемы сводится к включению в цепочку хозяйственных связей лиц, не исполняющих свои налоговые обязательства. Можно выделить два основных направления получения необоснованной налоговой выгоды с использованием фирм-"однодневок":
1.1. Использование фирм-"однодневок" для создания фиктивных расходов и получения вычетов по косвенным налогам без соответствующего движения товара (работ, услуг). В данном случае организация (желающая получить необоснованную налоговую выгоду) заключает хозяйственные договоры с лицом, не исполняющим свои налоговые обязательства, причем деятельность фирмы-"однодневки", как правило, прямо или косвенно подконтрольна получателю необоснованной налоговой выгоды, перечисляет ему определенную договором сумму (в том числе сумму косвенных налогов). Со стороны контрагента условия договора фактически не исполняются, представляются только необходимые первичные документы, подтверждающие совершение операций. То есть соблюдаются формальные требования к документальному подтверждению произведенных расходов и принятию к вычету сумм косвенных налогов.


Страницы: 9 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->