Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.08.2008 N 644. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ''ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 644. О внесении изменений в Федеральную целевую программу ''Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)

Акцизы




- критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
К соглашениям прилагаются перечни строек и объектов Программы, являющихся государственной собственностью субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, согласованные с государственным заказчиком - координатором Программы и субъектами бюджетного планирования, а также графики их финансирования и решения собственников (будущих собственников) указанных объектов о начале их строительства (реконструкции).
Копии соглашений направляются главными распорядителями средств федерального бюджета - государственными заказчиками Программы субъектам бюджетного планирования и государственному заказчику - координатору Программы.
Субсидии предоставляются на следующих условиях:
- наличие устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- соответствие объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, софинансируемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- наличие (в случае предоставления субсидий местным бюджетам) заключенного между субъектом Российской Федерации и местной администрацией соглашения о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, которое подтверждается представлением главному распорядителю средств федерального бюджета копии этого соглашения;
- наличие утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов), а также программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности государственных заказчиков Программы.
Субсидии федерального бюджета в рамках Программы распределяются по субъектам Российской Федерации с учетом включенных в Программу конкретных строек и объектов, а также необходимых для их строительства объемов финансирования.
При расчете размера субсидий федерального бюджета, выделяемых на софинансирование строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, учитываются следующие факторы:
- значимость объектов для экономического и социального развития субъекта Российской Федерации;
- обязательное финансирование за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
- необходимость завершения начатых строек и объектов;
- невозможность своевременного финансирования строительства объектов без использования средств федерального бюджета;
- реальная возможность выделения ассигнований за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, муниципальных образований и средств внебюджетных источников.
Перечисление субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации на основании заявок, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно на основании утвержденных государственными заказчиками - главными распорядителями средств федерального бюджета графиков перечисления субсидий.
Если размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в бюджете субъекта Российской Федерации и местном бюджете, не позволяет обеспечить установленный в ней уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению для обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику Программы - главному распорядителю средств федерального бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета.


Страницы: 3 из 22  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->