ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.08.2008 N 644. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ''ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 644. О внесении изменений в Федеральную целевую программу ''Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)Акцизы
- анализирует эффективность использования в ходе реализации Программы средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников;
- организует внедрение информационных технологий для управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
- организует мониторинг хода реализации Программы, ежеквартально подготавливает информацию о достижении целевых индикаторов Программы, предусмотренных на очередной год;
- подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартальные и ежегодные доклады о ходе реализации Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации (в том числе электронных) сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов и торгов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.
Государственный заказчик - координатор Программы совместно с государственными заказчиками Программы в случае необходимости организует экспертные проверки хода реализации Программы.
Государственные заказчики Программы:
- обеспечивают реализацию Программы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и несут ответственность за достижение ее результатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утверждают титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
- согласовывают утверждаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности;
- ежемесячно, не позднее 5-го числа, представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о ходе ее реализации по установленным формам;
- осуществляют в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Дальний Восток и Забайкалье) и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий Программы;
- осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Софинансирование за счет средств федерального бюджета включенных в Программу объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется в виде межбюджетных субсидий.
Субсидии предоставляются государственными заказчиками - главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Распределение субсидий по мероприятиям Программы, не содержащим пообъектного распределения субсидий, в отношении которых субъект бюджетного планирования не является государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком - координатором Программы), подлежит согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.
Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы осуществляется посредством заключения между государственными заказчиками Программы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Соглашения в обязательном порядке содержат:
- сведения об объеме субсидий, предоставляемых субъекту Российской Федерации;
- целевое назначение субсидий, предусматривающее адресное распределение субсидий с указанием размеров предоставляемых субсидий по каждому объекту;
- сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и направляемых на финансирование объектов, относящихся к государственной собственности субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности. В случае если соглашением предусматривается предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, в соглашении указываются сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете, подтверждается выпиской из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете;
- условия предоставления субсидий;
- график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений, а также порядок контроля за его исполнением;
- обязательство субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, по форме и в сроки, которые установлены государственными заказчиками Программы;
Страницы: 2 из 22 <-- предыдущая cодержание следующая -->