Официальные документы

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 10.08.2004 N САЭ-6-19/162@ (РЕД. ОТ 18.08.2004). О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо МНС РФ от 10.08.2004 N САЭ-6-19/162@ (ред. от 18.08.2004). О некоторых вопросах, возникающих при реализации функций уполномоченного органа)

Налог на имущество организаций




3.1. При рассмотрении на заседаниях арбитражных судов дел о несостоятельности (банкротстве) ИМНС России обеспечивает участие своего представителя в судебных заседаниях по делам, в которых она участвует в качестве кредитора по требованиям об уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и денежным обязательствам перед Российской Федерацией. Позиция сотрудника, принимающего участие в судебных заседаниях арбитражных судов, рассматривающих вопросы реализации процедур банкротства организаций третьей группы, определяется руководством ИМНС России. При необходимости (в случае удаленности, отсутствия сотрудников и т.п.) УМНС России по субъекту Российской Федерации при обращении к ней ИМНС России может направить своего представителя для участия в судебном заседании по делам о банкротстве должников.
В отношении организаций первой и второй групп позиция сотрудника, принимающего участие в судебных заседаниях арбитражных судов, согласовывается, соответственно, с МНС России и УМНС России по субъекту Российской Федерации. В случае неполучения ИМНС России письменных указаний, необходимых для выработки позиции сотрудника, принимающего участие в судебных заседаниях арбитражных судов, решение принимается руководителем ИМНС России (его заместителем) с немедленным докладом в МНС России и УМНС России по субъекту Российской Федерации по организациям первой и второй групп соответственно.
3.2. При созыве собраний кредиторов ИМНС России участвует в собраниях кредиторов по организациям третьей группы. После получения уведомления о предстоящем собрании кредиторов руководство ИМНС России не позднее трехдневного срока до дня проведения собрания издает приказ (рекомендуемая форма приведена в приложении 3) о порядке голосования сотрудника на собрании кредиторов по всем вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов. Приказ должен содержать формулировку вопроса и порядок голосования по каждому вопросу повестки собрания. В случае если в повестку собрания, в том числе в разделе "разное", будет поставлен вопрос, позиция уполномоченного органа по которому не сформулирована в приказе, сотрудники ИМНС, участвующие в собрании кредиторов, должны предложить объявить в работе собрания перерыв, длительность которого достаточна для издания приказа по порядку голосования по новым вопросам. При невозможности объявления перерыва или отклонении предложения представителей налогового органа они должны предложить включить этот вопрос для рассмотрения на следующем собрании, исключив этот вопрос из повестки собрания.
В отношении предприятий-должников, отнесенных к первой и второй группам, ИМНС России направляет для согласования проект приказа об участии в собрании кредиторов и порядке голосования по вопросам, выносимым на собрание кредиторов, соответственно, в МНС России и УМНС России по субъекту Российской Федерации.
Участие в заседаниях комитета кредиторов по организациям третьей группы принимают сотрудники ИМНС России, избранные в их состав. Позиция уполномоченного органа по вопросам, включенным в повестку дня заседания комитета кредиторов, определяется письменным указанием руководства ИМНС России. По организациям первой и второй группы решение о порядке голосования принимается, соответственно, МНС России и УМНС России по субъекту Российской Федерации и доводится до ИМНС России для издания приказа. Персональный состав кандидатур для избрания в комитет кредиторов по организациям первой и второй групп формируется, соответственно, МНС России и УМНС России.
Отчет представителя об участии в собрании кредиторов или в заседании комитета кредиторов и копия протокола по организациям первой и второй групп направляются ИМНС России в трехдневный срок, соответственно, в МНС России и УМНС России по субъекту Российской Федерации.
3.3. При одновременном участии в деле о банкротстве и в процедурах банкротства представителей вышестоящих и нижестоящих налоговых органов окончательное решение по существу рассматриваемых вопросов принимает представитель вышестоящего налогового органа.
4. По вопросу выбора саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
4.1. В случае если отсутствует процессуальная возможность для отложения принятия уполномоченным органом решения о рассмотрении вопроса о выборе саморегулируемой организации, из числа членов которой предлагается назначить арбитражного управляющего, налоговые органы действуют в следующем порядке.
В случае отсутствия оснований для замены саморегулирумой организации арбитражных управляющих, перечисленных в приложении N 2 к настоящему письму, налоговый орган поддерживает саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, членом которой является действующий арбитражный управляющий.
При наличии оснований для замены саморегулирумой организации арбитражных управляющих по организациям первой, второй, третьей группы УМНС России по субъектам Российской Федерации самостоятельно или по запросу ИМНС России обращается в МНС России с запросом о предоставлении рекомендуемых (рекомендуемой) саморегулирумых организаций арбитражных управляющих.
4.2. ИМНС России информирует саморегулируемую организацию арбитражных управляющих в течение 5 дней с даты принятия решения о выборе саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
4.3. Процедуру выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из числа членов которой предлагается назначить арбитражного управляющего должника организации первой группы, осуществляет МНС России.


Страницы: 2 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->