Официальные документы

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 28.08.1992 N ИЛ-6-01/284 (С ИЗМ. ОТ 18.09.1995). О ВРЕМЕННЫХ УКАЗАНИЯХ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ), ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТЫ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Акцизы; Транспортный налог





ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 августа 1992 г. N ИЛ-6-01/284

(с изм., внесенными Письмом Госналогслужбы РФ
от 18.09.1995 N ВГ-6-01/496)

При этом для использования в работе направляются Указания "О порядке проведения документальной проверки юридических лиц, независимо от видов деятельности и форм собственности, включая предприятия с особым режимом работы, по соблюдению налогового законодательства, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налога на прибыль".
Настоящие Указания доведите до нижестоящих налоговых инспекций.
В целях совершенствования настоящих Указаний свои замечания и предложения по ним направьте в Государственную налоговую службу Российской Федерации до 1 ноября 1992 года.
Руководитель
Госналогслужбы России
И.Н.ЛАЗАРЕВ
Приложение
к письму Государственной
налоговой службы
Российской Федерации
от 28 августа 1992 г. N ИЛ-6-01/284
ВРЕМЕННЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ
РАБОТЫ), ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТЫ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ
УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

(с изм., внесенными Письмом Госналогслужбы РФ
от 18.09.1995 N ВГ-6-01/496)
I. Общие положения

В соответствии со статьей 11 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" государственные налоговые инспекции несут ответственность за полный и своевременный учет всех налогоплательщиков - предприятий, учреждений и организаций, основанных на любых формах собственности, и проведение в них документальных проверок по правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет государственных налогов и других платежей. Плательщики налога на прибыль, указанные в настоящем абзаце, в дальнейшем именуются предприятиями.
Документальные проверки осуществляются в соответствии с годовыми планами работы инспекции и квартальными графиками проверок, составляемыми по каждому участку работы. В них включаются, в первую очередь, предприятия, имеющие прибыль в значительных размерах или допускающие грубые нарушения в ведении бухгалтерского учета и налогового законодательства, а также все убыточные предприятия с целью выяснения причин убытков и объявления их банкротами.
В планах и графиках работы следует предусматривать привлечение финансовых, правоохранительных, ревизионных служб банков, статистических и других контролирующих органов. При необходимости проводятся внеплановые документальные проверки предприятий, а также специальные тематические проверки.
Сроки проведения документальных проверок и состав ревизионных групп определяются с учетом объема и особенностей деятельности проверяемых объектов.
Предельный срок документальной проверки - 30 дней. Этот срок может быть увеличен в исключительных случаях с разрешения руководителя Государственной налоговой инспекции или его заместителя.
Руководитель налоговой инспекции в необходимых случаях имеет право заменить состав проверяющих. В этих случаях акт проверки обязаны подписать все принимавшие участие в проверке должностные лица.
Документальные проверки проводятся за период деятельности предприятия, следующий за проверенным, при предыдущей документальной проверке, а также в случаях ликвидации или банкротства предприятия. При необходимости или при наличии постановления следственных органов документальные проверки проводятся за более длительный период.
Проведению документальной проверки предшествует изучение имеющихся материалов предыдущей проверки, поступивших сигналов о нарушении налогового законодательства и другой информации, характеризующей работу и финансовое состояние плательщика.
На основании этой информации разрабатывается программа проведения документальной проверки, предусматривающая перечень основных вопросов, на которых следует сосредоточить внимание, а также конкретный период, за который должна быть проведена проверка. Программа документальной проверки утверждается руководителем Государственной налоговой инспекции или его заместителем.
При проведении документальных проверок проверяющие должны в обязательном порядке включать в программу следующие вопросы:
- правильность отражения в бухгалтерском учете и отчетности фактической прибыли (убытков) от реализации продукции (работ, услуг);
- достоверность данных учета о фактической себестоимости продукции (работ, услуг), полнота и правильность отражения в учете фактических затрат на ее производство и реализацию и соблюдения порядка учета затрат на производство и калькулирование себестоимости готовой продукции;
- достоверность и законность отражения в бухгалтерской отчетности прибыли (убытков) от прочей реализации;
- достоверность и законность отражения в бухгалтерской отчетности прибыли (убытков) от внереализационных операций;
- правильность расчетов по налогу на прибыль, определения объектов обложения отдельных видов деятельности предприятий и соблюдения порядка зачисления дохода (прибыли) в бюджет;









Страницы: 1 из 45
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 40 41 42 43 44 45




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)