Официальные документы

ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минфина РФ от 05.09.2008 N 92н (ред. от 17.08.2010). Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.09.2008 N 12357))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




В графе "Код вида бюджета" указывается соответствующий код вида бюджета: федеральный бюджет - 01, бюджет субъекта Российской Федерации - 02, бюджет внутригородского муниципального образования городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга - 03, бюджет городского округа - 04, бюджет муниципального района - 05, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - 06, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 07, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 08, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования - 09, бюджет поселения - 10.
В случае представления финансовым органом Сведений о нормативах орган Федерального казначейства проверяет соответствие нормативов распределения поступлений, указанных в Сведениях о нормативах, нормативам, установленным законодательством субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами. Если нормативы, указанные в Сведениях о нормативах, не соответствуют установленным законодательством субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами, поступления распределяются органом Федерального казначейства по нормативам распределения поступлений, установленным законодательством субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.
Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.
17. Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам распределения поступлений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм, с учетом осуществленных в предыдущий операционный день сумм возвратов, в том числе сумм, перечисленных (поступивших) в связи с межрегиональными зачетами, осуществляется в Ведомости распределения поступлений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код по КФД 0531458).

Ведомость распределения поступлений формируется на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКАТО.
По строке "Зачислено" отражаются распределенные суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.
По строке "Списано" отражаются распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, в том числе суммы, перечисленные в связи с межрегиональными зачетами, согласно данным выписки банка по счету органа Федерального казначейства за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Показатели по строкам "Остаток на начало дня" и "Остаток на конец дня" графы "Сумма всего" должны равняться соответствующим показателям, отраженным в Сводном реестре поступлений и выбытий.
18. При наличии в документах операционного дня Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений, Справок органа Федерального казначейства, документов на перечисление (взыскание) из бюджетов орган Федерального казначейства регистрирует их в Журнале регистрации внебанковских операций по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код по КФД 0531459).
19. Суммы перерасчета поступлений между бюджетами (перечислений (взысканий) из бюджетов) подлежат отражению в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (код по КФД 0531460).
Суммы перерасчетов поступлений между бюджетами, исполненные за текущий операционный день, перечислений (взысканий) из бюджетов, зачетов излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей и подлежащих возмещению налогов (за исключением операций по межрегиональным зачетам), а также результаты уточнения (выяснения) администраторами поступлений в бюджет вида и принадлежности платежа отражаются в Ведомости учета внебанковских операций по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку (код по КФД 0531461).
Операции по перерасчету (зачету, уточнению, взысканию) поступлений между бюджетами осуществляются в срок не более 3-х рабочих дней со дня представления в орган Федерального казначейства Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений, Уведомлений о межрегиональном зачете, Справок органа Федерального казначейства в пределах поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.
Операции по перечислению (взысканию) средств из соответствующего бюджета осуществляются в срок не более 3-х рабочих дней со дня представления в орган Федерального казначейства документов на перечисление (взыскание) из бюджета в пределах установленных законодательством Российской Федерации поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.
Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов поступлений между бюджетами (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов), а также перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления окончательного зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей с единых счетов соответствующих бюджетов.


Страницы: 7 из 41  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->