ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 05.09.2008 N 92н (ред. от 17.08.2010). Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.09.2008 N 12357))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- формирует для администраторов поступлений в бюджет и финансовых органов информацию о поступлениях, установленную настоящим Порядком;
- формирует для главных администраторов доходов бюджета (администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета) сводную информацию по данным лицевых счетов подведомственных им администраторов доходов бюджета на основании полученных от них письменных запросов.
6. Федеральное казначейство осуществляет учет нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов, а также поступлений в иностранной валюте, выполняя последовательно следующие действия:
- получает из банка выписку по счету Федерального казначейства с приложением расчетных документов;
- формирует для органов Федерального казначейства информацию о поступлениях в иностранной валюте;
- формирует для администратора нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов и соответствующего органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение его лицевого счета, предназначенного для отражения операций по администрированию доходов бюджета, информацию о поступлениях нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов в соответствии с настоящим Порядком;
- оформляет расчетные документы на перечисление нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов на основании платежных документов, представленных администратором нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов;
- формирует для главных администраторов доходов бюджета сводную информацию по данным лицевых счетов подведомственных им администраторов доходов бюджета на основании полученных от них письменных запросов.
7. Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в поле 104 расчетных документов, если иное не установлено настоящим Порядком, с учетом соответствия кода главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов (далее - главный администратор поступлений в бюджет) и кода бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемого главным администратором поступлений в бюджет согласно законодательству Российской Федерации, законодательству субъекта Российской Федерации или правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
8. При поступлении в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) субвенции (межбюджетной субсидии) из федерального бюджета орган Федерального казначейства присваивает аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субвенцией (межбюджетной субсидией), полученной из федерального бюджета, в соответствии с установленными кодами (далее - код цели), на основании информации, указанной в поле "Назначение платежа" расчетного документа.
Суммы поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) субвенций (межбюджетных субсидий) из федерального бюджета, в расчетных документах которых в поле "Назначение платежа" отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность субвенции (межбюджетной субсидии) к коду цели, учитываются органом Федерального казначейства по соответствующему коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" ("Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты").
9. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы перечислений (поступлений) в связи с межрегиональными зачетами и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - суммы возвратов), регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код по КФД 0531455).
Сводный реестр поступлений и выбытий формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также расчетных документов, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.
Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации: "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", "Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты".
Данные Сводного реестра поступлений и выбытий группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду бюджетной классификации ("Итого по коду БК") и общего итога по всем кодам бюджетной классификации ("Всего"). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя "Всего" с учетом показателя "Остаток на начало дня" отражается в показателе Сводного реестра поступлений и выбытий "Остаток на конец дня".
Показатель Сводного реестра поступлений и выбытий "Остаток на конец дня" переносится в качестве остатка на начало дня Сводного реестра поступлений и выбытий за следующий операционный день.
Страницы: 4 из 41 <-- предыдущая cодержание следующая -->