Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить в основном заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации.
2. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Правительство Российской Федерации.
3. Предложить Совету Федерации поддержать заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации.
4. Рекомендовать вновь сформированному Правительству Российской Федерации одобрить заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, в качестве основы для разработки конкретной программы действий Правительства Российской Федерации на ближайшую и среднесрочную перспективу.
5. Поручить комитетам Государственной Думы подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы проекты федеральных законов, предусмотренные в указанном Заявлении.
6. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление для опубликования в "Российской газете".
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Российская Федерация находится в состоянии углубляющегося системного кризиса. Основными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического положения являются принципиальные ошибки и серьезные недостатки в проводимой экономической политике, продолжающееся разрушение экономического потенциала, сокращение объема производства в ведущих отраслях экономики России, недооценка социальных факторов.
Проведенная приватизация не привела к структурной перестройке экономики и не создала эффективное управление собственностью.
Неэффективная налоговая политика, примитивные формы расчетов, бартер, суррогаты денег, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования реального сектора экономики крайне затруднили цивилизованное рыночное развитие товарно - денежных отношений.
Обвал финансовой системы, произошедший в августе 1998 года, стал следствием наращивания государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств, оттока капитала из страны, нестабильности и утраты доверия к власти. Для обслуживания государственного долга Правительство Российской Федерации пошло на секвестирование расходов федерального бюджета на текущий год, нарушая обязательства государства по финансированию социальной сферы, обороны и безопасности, отвлекая финансовые ресурсы из реального сектора экономики.
Наступивший в Российской Федерации кризис усилил социальную напряженность в обществе. Возросла задолженность по выплате заработной платы, денежного довольствия военнослужащим, пенсий и социальных пособий.
В сложившейся ситуации создается серьезная угроза безопасности Российской Федерации как суверенного государства и требуется изменение экономического курса, принятие решительных взвешенных мер по недопущению дальнейшего развития кризиса, преодолению его последствий, консолидации усилий всех ветвей власти, политических и общественных сил как на федеральном, так и на региональном уровне для решения этой общегосударственной задачи.
Изменение экономического курса предполагает:
1) усиление роли государства в регулировании экономики, в первую очередь в восстановлении и развитии производства, сохранении и активизации научно - технического потенциала, ценообразовании в естественных, в том числе сырьевых, монополиях, оздоровлении системы государственных финансов и нормализации денежного обращения, концентрации ресурсов для приоритетных отраслей экономики, усилении роли государственного заказа и закупки продовольствия для государственных нужд, повышении эффективности социальной политики, обеспечении защиты прав собственника и других правовых условий эффективного функционирования рыночной экономики, защите национальных интересов во внешнеэкономической и внешнеполитической сферах;
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 02.09.1998 N 2909-II ГД. О ЗАЯВЛЕНИИ ''ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'', ПРИНЯТОМ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1998 г. N 2909-II ГД
О ЗАЯВЛЕНИИ "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", ПРИНЯТОМ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1998 г. N 2909-II ГД
О ЗАЯВЛЕНИИ "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", ПРИНЯТОМ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить в основном заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации.
2. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Правительство Российской Федерации.
3. Предложить Совету Федерации поддержать заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации.
4. Рекомендовать вновь сформированному Правительству Российской Федерации одобрить заявление "Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации", принятое трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, в качестве основы для разработки конкретной программы действий Правительства Российской Федерации на ближайшую и среднесрочную перспективу.
5. Поручить комитетам Государственной Думы подготовить и внести на рассмотрение Государственной Думы проекты федеральных законов, предусмотренные в указанном Заявлении.
6. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление для опубликования в "Российской газете".
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
на заседании трехсторонней
комиссии Государственной Думы,
Совета Федерации и Правительства
Российской Федерации
27 августа 1998 года
комиссии Государственной Думы,
Совета Федерации и Правительства
Российской Федерации
27 августа 1998 года
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация находится в состоянии углубляющегося системного кризиса. Основными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического положения являются принципиальные ошибки и серьезные недостатки в проводимой экономической политике, продолжающееся разрушение экономического потенциала, сокращение объема производства в ведущих отраслях экономики России, недооценка социальных факторов.
Проведенная приватизация не привела к структурной перестройке экономики и не создала эффективное управление собственностью.
Неэффективная налоговая политика, примитивные формы расчетов, бартер, суррогаты денег, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования реального сектора экономики крайне затруднили цивилизованное рыночное развитие товарно - денежных отношений.
Обвал финансовой системы, произошедший в августе 1998 года, стал следствием наращивания государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств, оттока капитала из страны, нестабильности и утраты доверия к власти. Для обслуживания государственного долга Правительство Российской Федерации пошло на секвестирование расходов федерального бюджета на текущий год, нарушая обязательства государства по финансированию социальной сферы, обороны и безопасности, отвлекая финансовые ресурсы из реального сектора экономики.
Наступивший в Российской Федерации кризис усилил социальную напряженность в обществе. Возросла задолженность по выплате заработной платы, денежного довольствия военнослужащим, пенсий и социальных пособий.
В сложившейся ситуации создается серьезная угроза безопасности Российской Федерации как суверенного государства и требуется изменение экономического курса, принятие решительных взвешенных мер по недопущению дальнейшего развития кризиса, преодолению его последствий, консолидации усилий всех ветвей власти, политических и общественных сил как на федеральном, так и на региональном уровне для решения этой общегосударственной задачи.
Изменение экономического курса предполагает:
1) усиление роли государства в регулировании экономики, в первую очередь в восстановлении и развитии производства, сохранении и активизации научно - технического потенциала, ценообразовании в естественных, в том числе сырьевых, монополиях, оздоровлении системы государственных финансов и нормализации денежного обращения, концентрации ресурсов для приоритетных отраслей экономики, усилении роли государственного заказа и закупки продовольствия для государственных нужд, повышении эффективности социальной политики, обеспечении защиты прав собственника и других правовых условий эффективного функционирования рыночной экономики, защите национальных интересов во внешнеэкономической и внешнеполитической сферах;
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)