ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 02.09.1998 N 2909-II ГД. О ЗАЯВЛЕНИИ ''ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'', ПРИНЯТОМ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление ГД ФС РФ от 02.09.1998 N 2909-II ГД. О Заявлении ''Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации'', принятом трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
14) разработка законодательной и нормативно - правовой базы в целях формирования условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе по вопросам защиты прав предпринимателей, развития венчурного и инновационного предпринимательства, кредитных союзов, коммерческих концессий товаров и услуг;
15) обеспечение Правительством Российской Федерации строгого соблюдения нормативов системы недропользования, а также реализации Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", принятие и реализация соответствующих нормативных правовых актов;
16) разработка и внесение Правительством Российской Федерации для увеличения доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и упорядочения рынка табачных изделий в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, регулирующего производство и оборот табачных изделий;
17) осуществление Правительством Российской Федерации мер по повышению ответственности юридических и физических лиц за неэффективное управление государственными предприятиями промышленности, а также предприятиями, акции которых находятся в федеральной собственности. Считать целесообразным на основе имеющихся казенных предприятий (государственных унитарных коммерческих предприятий) и компаний с преобладающей долей государственной собственности организационно оформить государственный сектор экономики, состоящий преимущественно из крупных государственных научно - производственных объединений, холдингов, сформированных в основном по отраслевому принципу и вертикально интегрированных;
18) осуществление Правительством Российской Федерации при формировании государственных холдингов и финансово - промышленных групп мер по созданию в них дочерних предприятий в целях укрепления налоговой базы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
19) разработка мер по стимулированию вложения средств предприятий в инновационный сектор, до 1 июня 1999 года принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих радикальное совершенствование системы охраны интеллектуальной собственности и патентной защиты;
20) до начала 1999 года разработка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов Федеральных законов "О государственной собственности в экономике", "О госхолдингах (государственных компаниях)", "О казенных (унитарных) предприятиях", "Об управлении государственными долями акционерных предприятий";
21) осуществление Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации срочных мер по подготовке экономики страны к функционированию в осенне - зимний период, завозу (с предоставлением субсидий на часть транспортных тарифов) товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза, а также обеспечение субсидирования граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
22) осуществление реализации комплекса мер по сокращению импорта и увеличению доли отечественных продуктов питания в структуре потребления продовольствия с применением мер тарифного и нетарифного регулирования;
23) осуществление оздоровления финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, в течение двух месяцев проведение реструктуризации задолженности предприятий агропромышленного комплекса перед федеральным бюджетом и внебюджетными фондами в размерах и на условиях, которые определены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год";
24) осуществление мер по государственной поддержке агропромышленного комплекса, направленных на восстановление нарушенного паритета цен, укрепление финансово - кредитной системы агропромышленного комплекса, развитие системы кредитных кооперативов;
25) внесение предложений об адресной поддержке наименее социально обеспеченных слоев населения путем предоставления средств на приобретение продовольственных товаров в целях стимулирования спроса на отечественную сельскохозяйственную продукцию;
26) разработка и утверждение федеральной целевой программы социального развития села на 1999 - 2003 годы с финансированием за счет части средств земельного налога и других источников. Указанная программа будет представлена в Государственную Думу в первом квартале 1999 года;
27) осуществление мер по улучшению управления сельским хозяйством на основе создания вертикально интегрированных предприятий по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции с долевым участием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
28) принятие Федерального закона "О рыболовстве и об охране водных биологических ресурсов" не позднее I полугодия 1999 года.
2. В области социальной политики:
1) осуществление Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и денежного довольствия военнослужащим, пенсий и социальных выплат;
2) осуществление Правительством Российской Федерации следующих мер:
- ускорение разработки механизма индексации минимального размера оплаты труда, которая компенсирует рост потребительских цен;
- разработка комплекса мер по увеличению доли оплаты труда в совокупном доходе граждан;
Страницы: 4 из 5 <-- предыдущая cодержание следующая -->