Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 02.09.1998 N 2909-II ГД. О ЗАЯВЛЕНИИ ''ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'', ПРИНЯТОМ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление ГД ФС РФ от 02.09.1998 N 2909-II ГД. О Заявлении ''Об основных направлениях социально - экономического развития Российской Федерации'', принятом трехсторонней комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




2) до конца сентября 1998 года принятие Федеральных законов "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", "О лизинге", "О Бюджете развития Российской Федерации", "Об иностранных инвестициях", создающих условия для повышения инвестиционной активности в реальном секторе экономики, а также Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", положения которого позволят укрепить государственную монополию на этот вид деятельности. В текущем году для внесения в Налоговый кодекс Российской Федерации будут подготовлены изменения, предусматривающие отмену налога на прибыль предприятий и организаций ("налоговые каникулы") в течение первых трех лет предпринимательской деятельности и пониженный уровень налогообложения в течение периода окупаемости инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ;
3) до 1 ноября 1998 года в обязательном порядке принятие Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год", предусматривающего на определенных условиях реструктуризацию задолженности предприятий и организаций по платежам в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды. Аналогичное положение о реструктуризации будет включено в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год", и на этой основе будет принято постановление Правительства Российской Федерации, предусматривающее реструктуризацию задолженности предприятий и организаций бюджету по состоянию на 1 января 1998 года;
4) до 1 ноября 1998 года в обязательном порядке принятие постановления Правительства Российской Федерации о порядке финансирования мобилизационных мощностей и выведения их из состава активов предприятий;
5) до завершения 1998 года осуществление Правительством Российской Федерации следующих мер:
- погашение выверенной задолженности предприятиям и организациям оборонно - промышленного комплекса по состоянию на 1 января 1998 года за выполненные в 1994 - 1997 годах работы по государственному оборонному заказу в части заработной платы на сумму 2,5 миллиарда рублей, а также части выверенной общей задолженности по состоянию на 1 января 1998 года на сумму не менее 8 миллиардов рублей;
- взаимное списание посредством целевого финансирования части выверенной задолженности по государственному оборонному заказу и долгов предприятий и организаций оборонно - промышленного комплекса федеральному бюджету по состоянию на 1 января 1998 года на сумму до 2 миллиардов рублей;
- определение порядка погашения оставшейся части задолженности перед предприятиями и организациями оборонно - промышленного комплекса за выполненные в 1994 - 1997 годах работы по государственному оборонному заказу и отказ от штрафных санкций по обязательным платежам, образовавшимся вследствие несвоевременного и неполного финансирования оборонного заказа, выполненного в указанные годы;
- обеспечение начиная с сентября 1998 года своевременного и полного финансирования работ по государственному оборонному заказу в пределах сумм, определенных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год";
6) продление порядка возврата на 1999 год бюджетных ссуд предприятиями легкой промышленности и предприятиями лесопромышленного комплекса, предусмотренного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год";
7) до конца 1998 года принятие нормативных актов, устанавливающих порядок консервации неиспользуемых производственных мощностей предприятий, предусматривающий снижение амортизационных отчислений и налога на имущество;
8) разработка и введение в действие Правительством Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации мер по нормализации денежного обращения в стране, прежде всего для создания условий формирования оборотных средств предприятий и подъема инвестиционной активности, с обеспечением необходимого для этого уровня процентных ставок по кредитным ресурсам для производственной сферы;
9) в кратчайшие сроки активное применение защитных мер, определенных Федеральным законом "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами", в том числе тарифного и нетарифного регулирования внешней торговли;
10) до 31 декабря 1998 года разработка и принятие Правительством Российской Федерации программы диверсификации экспорта, в которой будут предусмотрены определяющие систему сертификации ориентированной на экспорт продукции и страхования экспортных кредитов меры поддержки производителей, расширяющих номенклатуру товаров, поставляемых за рубеж;
11) немедленная активизация усилий Федеральным Собранием Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по устранению дискриминационных мер, принимаемых в иностранных государствах по отношению к российским экспортерам, а также осуществление Правительством Российской Федерации координации выхода на внешние рынки отечественных экспортеров однородной продукции в целях недопущения недобросовестной конкуренции между ними и приведение механизма и технологии контроля за качеством импортных товаров в соответствие со стандартами, действующими для российских товаропроизводителей;
12) до 1 марта 1999 года определение и установление в законодательном порядке особого порядка санации, банкротства и национализации предприятий, имеющих стратегическое для экономики России значение. Эти меры будут применяться при необходимости реструктуризации предприятий в целях повышения эффективности их работы;
13) с начала 1999 года расширение Правительством Российской Федерации практики проведения конкурсов на закупку продукции для государственных нужд в целях экономии бюджетных средств при установлении жесткой взаимной ответственности государства и поставщиков такой продукции. Будут приняты меры по улучшению подготовки российских предприятий к участию в международных тендерах;


Страницы: 3 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->