Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧИХ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

(Приказ Госстроя РФ от 28.12.2000 N 303. Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- где: Зi - нормативные затраты на проведение комплексного капитального ремонта, а также капитального ремонта отдельных элементов здания в период между комплексными капитальными ремонтами i-й группы жилищного фонда (на 1 кв. м общей площади жилья в год);
- Пi - общая площадь жилья i-й группы жилищного фонда (тыс. кв. м);
- СБi - балансовая стоимость жилищного фонда i-й группы (первоначальная с учетом переоценки) (тыс. руб.);
- ДПк - доля общей площади жилья, подлежащего капитальному ремонту в планируемом году.
2.5.3. Установление норматива отчислений на капитальный ремонт для населения производится в соответствии с Методическими рекомендациями Госстроя России [21].

2.6. Определение прочих прямых затрат

2.6.1. Затраты по этой статье себестоимости складываются из следующих элементов:
- - оплата работ по управлению жилищным фондом;
- - отчисления на страхование имущества;
- - другие расходы.
2.6.1.1. По статье "Оплата работ по управлению жилищным фондом" определяются затраты на оплату работ по управлению государственным или муниципальным жилищным фондом: организацией, уполномоченной выступать от лица собственника, или хозяйствующим субъектом (подрядчиком).
Затраты по управлению жилищным фондом определяются с применением нормативно-методических рекомендаций [17].
2.6.1.2. По статье "Отчисления на страхование имущества" определяются затраты на страхование имущества в соответствии с заключенными договорами страхования со страховыми компаниями.
2.6.1.3. По статье "Другие расходы" определяются расходы по приему, расчету и учету платежей населения за содержание и ремонт жилищного фонда с применением нормативно-методических рекомендаций [19]. В эту статью включаются также другие расходы, не вошедшие в перечисленные статьи калькуляции, которые также предусматривают стоимость услуг специализированных организаций по сбору и вывозу мусора, твердых бытовых отходов и жидких нечистот, вывозу снега, механизированной уборке и поливке территорий, обслуживанию лифтового хозяйства, дератизации и дезинсекции и другое.
В связи с тем, что данные виды работ выполняются разными хозяйствующими субъектами (подрядчиками), необходимо их выделение с целью обоснования финансовых потребностей.
2.7. Определение общеэксплуатационных расходов

2.7.1. Общеэксплуатационные расходы как часть нормативной себестоимости представляют собой совокупность затрат по управлению, обслуживанию и организации работ по содержанию и ремонту жилищного фонда. Данные расходы в значительной степени не связаны с прямыми затратами на содержание и ремонт конкретного одного или нескольких жилых домов и неоднородны по своему экономическому содержанию.
2.7.2. В договоре на содержание и ремонт жилищного фонда заказчик и подрядчик вправе установить различные варианты порядка определения величины общеэксплуатационных расходов:
- - на основании нормативов, которые отражают усредненные условия управления, обслуживания и организации работ по содержанию и ремонту жилищного фонда;
- - расчетно-аналитическим методом путем прямого калькулирования данных расходов подрядчика по статьям затрат с учетом его структуры, особенностей управления, обслуживания и организации производства по данным статистической и бухгалтерской отчетности.
2.7.3. Общеэксплуатационные расходы являются одной из основных составляющих себестоимости содержания и ремонта жилищного фонда, на величину которых любой подрядчик может реально влиять, регулируя их элементы, и в частности административно-хозяйственные расходы.
2.7.4. Затраты по этой статье себестоимости складываются из следующих элементов:
- - административно-хозяйственные расходы;
- - расходы на обслуживание работников производства;
- - расходы по организации работ;
- - прочие общеэксплуатационные расходы.
2.7.4.1. Административно-хозяйственные расходы определяются с применением нормативно-методических рекомендаций [16] и состоят из:
- - расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала, а именно: расходы на оплату труда работников аппарата управления, линейного персонала и рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание административных помещений;
- - отчислений на социальные нужды указанных категорий работников;
- - расходов административно-хозяйственного персонала (почтово-телеграфные и телефонные, на содержание вычислительной техники, приобретение канцелярских товаров, командировки, консультационные, аудиторские услуги), направленные на бесперебойную деятельность аппарата управления подрядчика;
- - амортизационных расходов по начислению износа основных фондов (кроме жилищного фонда), расходов по проведению всех видов ремонта зданий, сооружений, машин, оборудования, инвентаря и другого имущества, относящегося к основным средствам подрядчика.
2.7.4.2. Расходы по обслуживанию работников производства состоят из затрат, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров, на приобретение специальной одежды и обуви, охрану труда и технику безопасности, содержание служебных помещений, предоставляемых работникам.
2.7.4.3. Расходы по организации работ включают затраты по износу и ремонту малоценных и быстроизнашивающихся предметов, на содержание пожарной и сторожевой охраны, производственных мастерских, а также по благоустройству и содержанию строительных площадок, подготовке объектов к сдаче.


Страницы: 6 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->