Официальные документы

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009). О федеральной целевой программе ''Культура России (2006 - 2011 годы))

Акцизы




При распределении средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства муниципальной собственности) в приоритетном порядке учитываются объекты учреждений культуры и архивы, строительство которых направлено на обеспечение выполнения правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Передача материально-технических ресурсов, приобретенных за счет ассигнований федерального бюджета, государственным учреждениям культуры и архивам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
В течение 2 месяцев с даты принятия Программы Правительством Российской Федерации государственный заказчик - координатор Программы совместно с государственными заказчиками Программы разрабатывает положение об управлении реализацией Программы, в котором определяются:
- порядок формирования организационно-финансового плана Программы;
- порядок формирования ежегодного плана мероприятий Программы;
- механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей, результатах контроля реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанное положение.
В рамках календарного года государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками Программы утверждается ежегодный план мероприятий Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получает ежеквартальные отчеты от государственных заказчиков Программы и в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством экономического развития Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы на основании отчетов государственных заказчиков Программы подготавливает и направляет:
- в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на министерства функций;
- в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) ежегодно, до 1 февраля, - доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указанные доклады должны содержать следующую информацию:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- сведения о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов реализации Программы фактическим затратам на ее реализацию;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
- сведения о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;
- сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценка эффективности результатов реализации Программы;
- оценка влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы).
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение в сети Интернет следующей информации:
- текст Программы;
- нормативные правовые акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;
- сведения о ходе реализации Программы;
- мероприятия Программы на ближайшие 2 - 3 года;


Страницы: 9 из 38  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->