Официальные документы

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 25.07.1994 N 02-02-05. О ФОРМИРОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Минфина РФ от 25.07.1994 N 02-02-05. О формировании показателей проекта Федерального бюджета на 1995 год)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




5. Заявки на предоставление из федерального бюджета целевых дотаций и субсидий будут приниматься к рассмотрению только при наличии специальных решений высших органов законодательной или исполнительной власти, аналитических и отчетных данных, характеризующих финансовое состояние предприятия (отрасли) и эффективность ранее полученных бюджетных средств, а также расчетов и обоснований по размерам дотаций на 1995 год.
6. Согласно Закону "О федеральном бюджете на 1994 год" бюджетные средства для государственной поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, формирования федеральных и региональных продовольственных фондов, обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией выделяются в 1994 году на возвратной основе. Процентные платежи за пользование предоставленными средствами и суммы в их погашение будут поступать в федеральный бюджет (по региональным продовольственным фондам - в бюджеты субъектов Российской Федерации) на отдельные спецсчета для последующего использования на те же цели. В связи с этим указанные расходы (или их увеличение) на 1995 год не заявляются.
7. В связи с предполагаемой отменой спецналога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства расходы, осуществляемые в текущем году за счет спецналога, на 1995 год не предусматриваются.
8. Заявки на бюджетное финансирование государственных инвестиций и научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ представляют, соответственно, Минэкономики и Миннауки с расшифровкой по федеральным целевым программам (по государственным заказчикам) и работам (объектам), не входящим в программы. При этом объем ассигнований на указанные цели определяется по общей методике, то есть исходя из базовых показателей и приведенных в п. 3 настоящего письма повышающих коэффициентов.
В составе затрат на государственные капитальные вложения необходимо выделить в том числе объемы финансирования на возвратной основе инвестиций, а также расходов по реконструкции конверсионных предприятий ВПК.
9. Одновременно с заявкой на бюджетное финансирование аппарата управления федеральные органы исполнительной власти представляют расчеты по оптимизации структуры управления отраслью и предложения по сокращению управленческих расходов.
10. Во исполнение п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 1994 г. N 778 "О разработке прогноза социально - экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на 1995 год" Пенсионный фонд, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости представляют проекты своих бюджетов на 1995 год, а также данные, характеризующие поступление средств в указанные фонды и их использование по отчету за I полугодие 1994 года, ожидаемую оценку за текущий год в целом.
Размеры страховых взносов принимаются в расчетах на 1995 год на уровне действующих в текущем году.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования одновременно представляет отчетные данные (оценку) за 1994 год и прогноз функционирования в 1995 году территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а также предложения о возможности переключения на них части расходов субъектов Российской Федерации по финансированию лечебных учреждений.
Министерства и ведомства, при которых созданы внебюджетные фонды, формируемые за счет обязательных отчислений, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), также представляют данные о прогнозируемых доходах и расходах (в разрезе источников и конкретных направлений расходования), отчеты за I полугодие текущего года и ожидаемую оценку за 1994 год в целом.
11. Госкомимущество РФ представляет прогнозную оценку поступлений в 1995 году доходов от приватизации и от коммерческого использования государственных активов. В расчетах должны быть отражены виды приватизируемой собственности (федеральная, муниципальная) и распределение доходов по бюджетам различных уровней.
12. Минэкономики РФ, Роскомнедра РФ представляет расчет поступлений отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы с выделением в том числе доли, оставляемой в распоряжении горнодобывающих предприятий для самостоятельного финансирования геолого - разведочных работ.
13. Роскомзем РФ представляет исходные данные для расчетов поступлений в 1995 году платы за землю.
14. Федеральная служба лесного хозяйства представляет исходные данные для расчетов поступлений в 1995 году отчислений на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
15. Бюджетные заявки представляются в Министерство финансов Российской Федерации 15 августа т.г. в двух экземплярах по формам новой бюджетной классификации:
- - сводная (в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов);
- - расшифровка расходов единого вида в разрезе предметных статей.
Бланки форм и указания по их заполнению прилагаются.
Федеральные органы исполнительной власти при необходимости доводят формы и указания до получателей бюджетных средств.

Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
В.А.ПЕТРОВ


Страницы: 2 из 2  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->