Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.08.2002 N 617 (РЕД. ОТ 05.05.2003). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Разделы:
Акцизы





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2002 г. N 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2002 г. N 617
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
- основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации федерального имущества;
- принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, задачами приватизации, определенными Правительством Российской Федерации при подведении итогов приватизации федерального имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, федеральные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Российской Федерации свои предложения о приватизации федерального имущества.
Министерство имущественных отношений Российской Федерации рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - федеральные органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
Федеральные органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных отношений Российской Федерации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества по каждому предложению.
4. Федеральные органы исполнительной власти, а также Российский фонд федерального имущества ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство имущественных отношений Российской Федерации собственные предложения о приватизации федерального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федерального имущества представляются федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федеральных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.

6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Российской Федерации подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации федерального имущества Министерство имущественных отношений Российской Федерации не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством имущественных отношений Российской Федерации и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации федерального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в федеральный бюджет полученных от продажи федерального имущества денежных средств.









Страницы: 1 из 3
  1 2 3




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)