Официальные документы

КОЭФФИЦИЕНТ УДЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 15.06.2007 N 128-э/1. Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.07.2007 N 9860))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.

Приложение 4
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа

Объем реализации газа
____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
по сетям газораспределительных организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории
______________________________________________
субъект Российской Федерации <*>
┌─────────┬────────────────────────────────────────┬───────┬──────────┬─────────────┐
│         │                                        │ Отчет │Ожидаемые │  Расчетные  │
│         │                                        │за год │показатели│  показатели │
│         │                                        │ <**>  │за текущий│ на плановый │
│         │                                        │       │  период  │   период    │
│         │                                        │       │          │регулирования│
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│         │Объем реализации газа по региону, всего │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│1.       │1-я группа потребителей, всего, в том   │       │          │             │
│         │числе:                                  │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│1.1.     │  Объем поставки по сетям 1 ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│1.....   │    Объем поставки по сетям ... ГРО     │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│1.n.     │  Объем поставки по сетям n ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│2.       │2-я группа потребителей, всего, в том   │       │          │             │
│         │числе:                                  │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│2.1.     │  Объем поставки по сетям 1 ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│2.....   │    Объем поставки по сетям ... ГРО     │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│2.n.     │  Объем поставки по сетям n ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│3.       │3-я группа потребителей, всего, в том   │       │          │             │
│         │числе:                                  │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│3.1.     │  Объем поставки по сетям 1 ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│3.....   │    Объем поставки по сетям ... ГРО     │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│3.n.     │  Объем поставки по сетям n ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│4.       │4-я группа (население), в том числе:    │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│4.1.     │  Объем поставки по сетям 1 ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│4.....   │    Объем поставки по сетям ... ГРО     │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
├─────────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│4.n.     │  Объем поставки по сетям n ГРО         │       │          │             │
│         │(наименование)                          │       │          │             │
└─────────┴────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴─────────────┘



Страницы: 7 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->