Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 06.09.2010 N 306. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




--------------------------------
Справочно: <1> из строки 101 по графе 5:
- принято "бесхозяйных" дорог (108) ________ км
<2> из строки 101 по графе 8:
- протяженность дорог общего пользования местного значения,
эксплуатация которых осуществляется на платной основе (109)
________ км
- протяженность дорог общего пользования местного значения,
не отвечающих нормативным требованиям (110) _________ км
- протяженность участков дорог общего пользования местного
значения, проходящих через границы городских населенных
пунктов в пределах городской черты (111) _________ км

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений
на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

┌──────────────────┬──────┬──────────┬──────────┬────────┬─────────────┬────────┬─────────┐
│                  │  N   │ Единица  │ Наличие  │Принято │ В том числе │ Выбыло │ Наличие │
│                  │строки│измерения │на начало │   за   │   за счет   │   за   │ на конец│
│                  │      │          │отчетного │отчетный│строительства│отчетный│отчетного│
│                  │      │          │   года   │  год   │      и      │  год   │  года   │
│                  │      │          │          │        │реконструкции│        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│        1         │  2   │    3     │    4     │   5    │      6      │   7    │    8    │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│2.1. Мосты и      │      │          │          │        │             │        │         │
│путепроводы -     │      │          │          │        │             │        │         │
│всего             │ 201  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 202  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│    в том числе:  │      │          │          │        │             │        │         │
│  капитальные -   │      │          │          │        │             │        │         │
│  всего           │      │          │          │        │             │        │         │
│  (сумма строк    │      │          │          │        │             │        │         │
│  205, 207, 209)  │ 203  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│  (сумма строк    │      │          │          │        │             │        │         │
│  206, 208, 210)  │ 204  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│      из них:     │      │          │          │        │             │        │         │
│    мосты         │      │          │          │        │             │        │         │
│    железобетонные│      │          │          │        │             │        │         │
│    и каменные    │ 205  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 206  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│    мосты         │      │          │          │        │             │        │         │
│    металлические │ 207  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 208  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│    путепроводы и │      │          │          │        │             │        │         │
│    эстакады на   │      │          │          │        │             │        │         │
│    пересечениях  │      │          │          │        │             │        │         │
│    автодорог и с │      │          │          │        │             │        │         │
│    железными     │      │          │          │        │             │        │         │
│    дорогами      │ 209  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 210  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│2.2. Тоннели      │      │          │          │        │             │        │         │
│автомобильные     │ 211  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 212  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│2.3. Пешеходные   │      │          │          │        │             │        │         │
│переходы в        │      │          │          │        │             │        │         │
│разных уровнях    │ 213  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 214  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│2.4. Трубы - всего│ 215  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 216  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│  из них          │      │          │          │        │             │        │         │
│  капитальные     │      │          │          │        │             │        │         │
│  (железобетонные,│      │          │          │        │             │        │         │
│  бетонные и      │      │          │          │        │             │        │         │
│  каменные,       │      │          │          │        │             │        │         │
│  металлические)  │ 217  │   шт.    │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│                  │ 218  │  пог. м  │          │        │             │        │         │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┼────────┼─────────┤
│2.5. Снегозащитные│      │          │          │        │             │        │         │
│сооружения        │ 219  │   км     │          │        │             │        │         │
└──────────────────┴──────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────────┴────────┴─────────┘



Страницы: 39 из 82  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->