Официальные документы

ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЗАДАНИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ. ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ. ПРОГНОЗ СООТНОШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ

(Указ Президента РФ от 29.12.1991 N 341. Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий)

Акцизы




18. Предприятия и объекты торговли и общественного питания, обеспечивающие обслуживание работников предприятия на их территории (включая вахтовые поселки), предприятия оптовой торговли, обеспечивающие обслуживание районов Крайнего Севера, и предприятия ядерно-энергетического комплекса.
19. Государственное санаторно-курортное хозяйство.

3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Предприятия городского пассажирского транспорта и предприятия по ремонту городского транспорта.
2. Ломбарды.
3. Бани, прачечные и гостиницы.
4. Предприятия, организации и учреждения по оказанию ритуальных услуг.
5. Мусороперерабатывающие заводы.
6. Аптечные учреждения (с обязательным государственным лицензированием).
7. Объекты незавершенного строительства социально-культурного назначения.
8. Предприятия и объекты кинофикации.
III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЗАДАНИЯ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Целевые показатели объемов приватизации для республик в составе Российской Федерации и обязательные задания по приватизации для краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на 1992 год установлены исходя из:
- перечня объектов, намеченных к обязательной приватизации;
- организационно-технических возможностей органов, осуществляющих приватизацию;
- реального совокупного спроса на объекты приватизации.
В целях одновременного обеспечения достижения фискальных результатов и первоочередной приватизации мелких предприятий задания установлены в относительных показателях (удельный вес приватизируемых предприятий в процентах к общему числу предприятий отрасли).
2. Целевые показатели и обязательные задания определены:
- в целом по Российской Федерации с разбивкой по отраслям согласно таблице 1 к Основным положениям программы приватизации;
- по республикам в составе Российской Федерации согласно таблице 2 к Основным положениям программы приватизации;
- краям, областям, автономной области, городам Москве и Санкт-Петербургу с разбивкой по отраслям (кроме заданий по незавершенному строительству) согласно таблице 3 к Основным положениям программы приватизации.
Всем органам государственного управления и местной администрации устанавливается задание по приватизации в течение 1992 года в размере 20% от стоимости объектов незавершенного строительства.
IV. ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
В 1992-1994 ГОДАХ И НОРМАТИВЫ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
В 1992 ГОДУ

1. Общая сумма поступления средств от приватизации в 1992 году определена в соответствии с обязательными заданиями по приватизации на 1992 год, которые полностью обеспечены спросом по всем отраслям народного хозяйства, и составляет 92 млрд. рублей.
В 1993 году размер поступления средств от приватизации может существенно возрасти и составить 350 млрд. рублей (в том числе 300 - 325 млрд. рублей составят средства, перечисленные с именных приватизационных вкладов).
В 1994 году общий размер поступления средств от приватизации составит 470 - 500 млрд. рублей в том числе 450 млрд. рублей составят средства, перечисленные с именных приватизационных вкладов).
2. В таблице 4 к Основным положениям программы приватизации приводятся нормативы распределения средств от приватизации, которые определены исходя из:
- необходимости создания заинтересованности в приватизации у всех участников процесса приватизации;
- дифференциации поступлений от приватизации в зависимости от уровня собственности.
3. Правительство Российской Федерации вправе корректировать целевые показатели и обязательные задания по приватизации с учетом состояния финансовой системы Российской Федерации и конъюнктуры на рынке объектов собственности.
V. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ И ФОРМЫ ПЛАТЕЖА В 1992 ГОДУ
ПРОГНОЗ СООТНОШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ
ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 - 1994 ГОДАХ

1. Конкретный способ приватизации предприятия определяется соответствующим комитетом по управлению имуществом в соответствии с требованиями Основных положений программы приватизации и нормативными документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
При выборе способа приватизации необходимо руководствоваться критериями определения способов приватизации, приведенными в таблице 5 к Основным направлениям программы приватизации.
2. В 1992 году запрещается:
- проведение некоммерческих конкурсов (т. е. без использования аукционного принципа по цене объекта или размерам инвестиций);
- заключение договоров на аренду государственного и муниципального имущества с предоставлением арендатору права его выкупа (арендаторы вправе участвовать в приватизации арендуемого имущества только на общих основаниях);
- проведение конкурса (аукциона) при наличии менее чем двух покупателей.
3. Определение начальной цены при продаже предприятия по конкурсу (на аукционе) или величины уставного капитала акционерного общества осуществляется только в соответствии с Методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утверждаемыми Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
4. При приватизации посредством продажи акций:


Страницы: 4 из 11  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->