ИСПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(Основные направления единой государственной денежно - кредитной политики на 2000 год (утв. Банком России))Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
В период применения данной меры воздействия кредитные организации, а также филиалы кредитных организаций не вправе осуществлять расчеты по поручению юридических лиц в части операций на перечисление средств по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и принимать к исполнению платежные поручения на проведение указанных операций.
В то же время в истекшем периоде текущего года наблюдалась устойчивая тенденция к росту задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет.
По данным Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, по состоянию на 1 октября 1999 года задолженность по налоговым платежам в федеральный бюджет составила 241,1 млрд. рублей, в том числе недоимка по платежам в федеральный бюджет была равна 224,9 млрд. рублей (93,3%) и сумма отсроченных платежей - 16,2 млрд. рублей (6,7%). Задолженность по налоговым платежам в федеральный бюджет за январь - сентябрь текущего года увеличилась на 81,1 млрд. рублей, при этом сумма недоимки увеличилась на 76 млрд. рублей.
Удельный вес недоимки по налогу на добавленную стоимость в общей сумме недоимки по платежам в федеральный бюджет составил 70,8% (159,1 млрд. рублей), по налогу на прибыль - 15,2% (34,2 млрд. рублей), по акцизам - 10% (22,6 млрд. рублей), по платежам за пользование природными ресурсами - 2,7% (6 млрд. рублей), по остальным налогам и платежам - 1,3% (3 млрд. рублей).
В ЯНВАРЕ - СЕНТЯБРЕ 1999 ГОДА
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────┬────────────┐ │ │Утвержденный│ Фактическое │Справочно: │ │ │ бюджет на │ исполнение │фактическое │ │ │ 1999 г., │ на 01.10.99 │исполнение │ │ │ млрд. руб. ├─────┬───────┤на 01.10.98,│ │ │ │млрд.│в % к │в % к утвер-│ │ │ │ руб.│утверж-│жденному │ │ │ │ │денному│бюджету │ │ │ │ │бюджету│1998 г. │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │ ДОХОДЫ │ 473,7 │387,4│ 81,8 │ 52,3 │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │В том числе: │ │ │ │ │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │Налоговые │ 399,5 │326,0│ 81,6 │ 50,4 │ │Из них: │ │ │ │ │ │- налог на прибыль │ │ │ │ │ │(доход) предприятий и │ │ │ │ │ │организаций │ 36,0 │ 51,0│ 141,7 │ 48,2 │ │- подоходный налог с │ │ │ │ │ │физических лиц │ 25,2 │ 12,0│ 47,6 │ х │ │- налог на добавленную │ │ │ │ │ │стоимость │ 143,7 │140,5│ 97,8 │ 48,2 │ │- акцизы │ 87,1 │ 56,0│ 64,3 │ 43,8 │ │- налоги на внешнюю │ │ │ │ │ │торговлю │ │ │ │ │ │и внешнеэкономические │ │ │ │ │ │операции │ 91,3 │ 56,0│ 61,3 │ 86,8 │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │Неналоговые │ 33,0 │ 29,0│ 87,9 │ 58,4 │ │Из них: │ │ │ │ │ │- от внешнеэкономической│ │ │ │ │ │деятельности │ 23,3 │ 22,4│ 96,1 │ 123,4 │ │- доходы от имущества, │ │ │ │ │ │находящегося в │ │ │ │ │ │государственной и │ │ │ │ │ │муниципальной │ │ │ │ │ │собственности, или от │ │ │ │ │ │деятельности │ 7,9 │ 3,3│ 41,8 │ 58,9 │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │ РАСХОДЫ │ 575,1 │434,3│ 75,5 │ 49,8 │ ├────────────────────────┼────────────┼─────┼───────┼────────────┤ │Из них: │ │ │ │ │ │- на государственное │ │ │ │ │ │управление и местное │ │ │ │ │ │самоуправление │ 13,7 │ 8,7│ 63,5 │ 47,4 │ │- на национальную │ │ │ │ │ │оборону │ 93,7 │ 71,0│ 75,8 │ 41,1 │ │- на правоохранительную │ │ │ │ │ │деятельность и │ │ │ │ │ │обеспечение безопасности│ 51,3 │ 32,6│ 63,5 │ 45,8 │ │- на промышленность, │ │ │ │ │ │энергетику и │ │ │ │ │ │строительство │ 14,6 │ 8,8│ 60,3 │ 23,5 │ │- на социально - │ │ │ │ │ │культурные мероприятия │ 78,1 │ 57,0│ 73,0 │ 48,5 │ │- на обслуживание │ │ │ │ │ │государственного долга │ 166,8 │117,5│ 70,4 │ 68,5 │ │- финансовая помощь │ │ │ │ │ │бюджетам других уровней │ 43,4 │ 39,0│ 89,9 │ 48,7 │ └────────────────────────┴────────────┴─────┴───────┴────────────┘
Страницы: 19 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->