ПОЛОЖЕНИЕ О СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В РАЙОНЕ НАХОДКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Совмина РСФСР от 23.11.1990 N 540 (ред. от 03.10.2002). О первоочередных мерах по развитию свободной экономической зоны в районе г. Находки (СЭЗ Находка) Приморского края (вместе с ''Положением о свободной экономической зоне в районе г. Находки Приморского края''))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
24. В СЭЗ Находка иностранная валюта, зарабатываемая предприятиями без иностранных инвестиций и предприятиями с иностранными инвестициями, доля иностранного участника в уставном фонде которых составляет менее 30%, остается в их распоряжении, за исключением 20% валютных отчислений от валютной выручки, перечисляемых в первые 5 лет функционирования СЭЗ Находка Находкинскому горсовету и Партизанскому райсовету.
25. Предприятия и организации, расположенные в СЭЗ Находка, освобождаются от налогов на экспорт и импорт, налогов, регулирующих расходование средств, направляемых на потребление, а также к ним не применяется повышение налога к прибыли, превышающей установленный уровень рентабельности.
26. Налог с оборота по группам товаров, импортируемым, произведенным и потребляемым в СЭЗ Находка, полностью зачисляется в бюджеты г. Находки и Партизанского района по ставкам, утверждаемым Находкинским горсоветом и Партизанским райсоветом.
27. Средства в советских рублях и в иностранной валюте для развития зоны могут также пополняться за счет выпуска зональных облигаций, кредитов, добровольных взносов граждан и организаций, проведения лотерей, перечисления штрафов за нарушение правил хозяйственной деятельности (кроме таможенных штрафов), платы за услуги местных органов власти, оказываемые организациям и предприятиям, арендных платежей и других поступлений.
28. Трудовые отношения, включая вопросы найма и увольнения, режима труда и отдыха, социальных гарантий и компенсаций на предприятиях СЭЗ Находка, регулируются коллективным договором (соглашением) и (или) индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). Условия и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, в том числе и в иностранной валюте, устанавливаются предприятиями и организациями самостоятельно за счет собственных средств. Находкинский горсовет и Партизанский райсовет имеют право использовать для этих целей собственные средства в иностранной валюте.
Условия коллективного и индивидуального трудовых договоров не могут ухудшать положения работников этих предприятий и организаций по сравнению с условиями, предусмотренными действующим в РСФСР законодательством.
Вопросы оплаты труда, предоставления отпусков, пенсионного обеспечения иностранных работников предприятий с иностранными инвестициями должны решаться в индивидуальных трудовых договорах (контрактах) с каждым из них. Получаемая этими работниками заработная плата в иностранной валюте может беспрепятственно переводиться ими за границу.
29. Предприятия, работающие в СЭЗ Находка, имеют право за счет создаваемых у них валютных фондов выплачивать заработную плату советским рабочим и специалистам в иностранной валюте, которая перечисляется на специальные счета в банках и выплачивается в виде именных чеков, кредитных карточек и других платежных средств для использования в специальных магазинах зоны, а также выдается владельцам этих счетов при совершении ими загранпоездок.
30. Советские рабочие и специалисты предприятий и организаций других регионов Республики могут работать на контрактной основе на предприятиях и в организациях СЭЗ Находка.
31. В СЭЗ Находка действует упрощенный режим въезда и пребывания иностранных граждан.
32. Находкинский горсовет и Партизанский райсовет самостоятельно обеспечивают выполнение всех функций территориального самоуправления, утверждают на совместных заседаниях стратегию развития зоны, принимают постановления и правила, регламентирующие хозяйственную деятельность в СЭЗ Находка.
33. В СЭЗ Находка создается единый орган административного управления - Административный комитет, формируемый Находкинским горсоветом и Партизанским райсоветом.
Председатель Административного комитета утверждается Советом Министров РСФСР по представлению этих Советов. Основными функциями Административного комитета являются:
- разработка и реализация стратегии развития СЭЗ Находка, в том числе генерального плана зоны;
- оценка и одобрение предложений отечественных и иностранных инвесторов;
- регистрация филиалов, представительств, создаваемых на территории СЭЗ Находка;
- подготовка предложений по предоставлению налоговых и иных льгот для приоритетного развития отраслей экономики и социальной сферы;
- подготовка постановлений и правил, регламентирующих хозяйственную деятельность в СЭЗ;
- осуществление любых других функций, делегируемых Находкинским горсоветом и Партизанским райсоветом.
34. Хозяйственные споры, в том числе споры между участниками предприятий с иностранными инвестициями, находящимися в СЭЗ Находка, могут рассматриваться по договоренности сторон в арбитраже, третейском суде, создаваемом в зоне или в любом другом международном торговом арбитраже, а при отсутствии договоренности - в Находкинском городском суде. Третейский суд, создаваемый в СЭЗ Находка, действует на основе специального положения.
35. Находкинский горсовет и Партизанский райсовет по согласованию с Министерством внутренних дел РСФСР определяют структуру и численность местных органов внутренних дел.
Страницы: 4 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->