Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства:
- - происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);
- - происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2).
2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3).
3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е. Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим Приказом.
4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л. Бульба), Северо - Западной акцизной таможни (В.Н. Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н. Плотников), Северо - Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л. Дементеев) и таможен, определенных Приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим Приказом.
5. Начальникам Региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего Приказа до сведения заинтересованных лиц.
6. Пресс - службе ГТК России (В.А. Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего Приказа в средствах массовой информации.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Рисунок Рисунок
крепкие спиртные напитки крепкие спиртные напитки
емкостью до 0,5 л емкостью от 0,5 до 1 л
Рисунок Рисунок
спиртные напитки емкостью спиртные напитки емкостью
до 0,5 л от 0,5 до 1 л
Рисунок Рисунок
вина емкостью до 0,5 л вина емкостью от 0,5 л до 1 л
Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.
При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.
Рисунок Рисунок
крепкие спиртные напитки крепкие спиртные напитки
емкостью до 0,5 л емкостью от 0,5 до 1 л
Рисунок Рисунок
спиртные напитки емкостью спиртные напитки емкостью
до 0,5 л от 0,5 до 1 л
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 14.01.2000 N 22 (РЕД. ОТ 21.03.2001). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 января 2000 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
от 14 января 2000 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства:
- - происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);
- - происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2).
2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3).
3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е. Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим Приказом.
4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л. Бульба), Северо - Западной акцизной таможни (В.Н. Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н. Плотников), Северо - Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л. Дементеев) и таможен, определенных Приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим Приказом.
5. Начальникам Региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего Приказа до сведения заинтересованных лиц.
6. Пресс - службе ГТК России (В.А. Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего Приказа в средствах массовой информации.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
Приложение 1
к Приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
к Приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
ОБРАЗЦЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ
И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Формат 160 х 20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 л до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5 л
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90 х 20 мм
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ
И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Формат 160 х 20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 л до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5 л
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90 х 20 мм
Рисунок Рисунок
крепкие спиртные напитки крепкие спиртные напитки
емкостью до 0,5 л емкостью от 0,5 до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
Рисунок Рисунок
спиртные напитки емкостью спиртные напитки емкостью
до 0,5 л от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
Рисунок Рисунок
вина емкостью до 0,5 л вина емкостью от 0,5 л до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.
При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.
Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации
Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации
Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 14.01.2000 N 22
ОБРАЗЦЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ
И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
НЕ ВХОДЯЩИХ В СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Формат 160 х 20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 л до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5 л
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90 х 20 мм
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ
И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
НЕ ВХОДЯЩИХ В СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Формат 160 х 20 мм
крепкие спиртные напитки емкостью до 0,5 л
крепкие спиртные напитки емкостью от 0,5 л до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
спиртные напитки емкостью до 0,5 л
спиртные напитки емкостью от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
вина емкостью до 0,5 л
вина емкостью от 0,5 до 1 л
вина емкостью свыше 1 л
Формат 90 х 20 мм
Рисунок Рисунок
крепкие спиртные напитки крепкие спиртные напитки
емкостью до 0,5 л емкостью от 0,5 до 1 л
крепкие спиртные напитки емкостью свыше 1 л
Рисунок Рисунок
спиртные напитки емкостью спиртные напитки емкостью
до 0,5 л от 0,5 до 1 л
спиртные напитки емкостью свыше 1 л
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)