Официальные документы

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ. ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ

(Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809 (ред. от 25.02.2009). О федеральной целевой программе ''Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники'' на 2008 - 2015 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




дельта - превышение доходной части бюджета над его расходной

- частью на m-м шаге расчетного периода;
- альфа - коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного

- периода;
- m - порядковый номер шага расчета (от 1 до M).
В состав расходов бюджета включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования Программы.
В состав доходов бюджета и приравненных к ним поступлений во внебюджетные фонды включаются:
- налог на имущество в размере 2 процентов среднегодовой стоимости основных промышленно-производственных фондов по остаточной стоимости;
- налог на прибыль в размере 24 процентов налогооблагаемой прибыли (прибыли от реализации за вычетом налога на имущество);
- налог на добавленную стоимость в размере 18 процентов объема реализованной продукции;
- подоходный налог в размере 13 процентов фонда оплаты труда;
- единый социальный налог в размере 26 процентов фонда оплаты труда.
Доходная часть бюджета корректируется в зависимости от коэффициента участия государства в Программе.
Доля бюджетных ассигнований (коэффициент участия государства) является важным показателем бюджетной эффективности и определяется как отношение дисконтированной величины средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, за расчетный период к дисконтированной величине суммарных затрат из всех источников финансирования за тот же период.
Этот показатель характеризует степень финансового участия государства в реализации Программы и учитывается при оценке бюджетного эффекта. Предпочтение следует отдавать вариантам программ, имеющим наименьшую величину показателя, т.е. требующим относительно меньше бюджетных ассигнований.
Срок окупаемости или период возврата средств федерального бюджета - это период времени от начального шага, в течение которого бюджетный эффект становится неотрицательным.
Другое определение срока окупаемости средств федерального бюджета - продолжительность периода, в конце которого суммарная величина дисконтированных средств федерального бюджета полностью возмещается суммарными дисконтированными доходами бюджета (налоговыми поступлениями) вследствие реализации Программы.
Определение срока окупаемости (периода возврата) средств федерального бюджета производится аналогично определению срока окупаемости затрат из всех источников финансирования.
Индекс доходности средств федерального бюджета определяется как отношение дисконтированной величины доходов бюджета от реализации Программы за расчетный период к дисконтированной величине расходов бюджета за тот же период.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2007 г. N 809
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 54

1. Паспорт указанной Программы изложить в следующей редакции:
федеральной целевой программы "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы

Наименование Программы - федеральная целевая программа
"Национальная технологическая база" на
2007 - 2011 годы

Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской
о разработке Программы Федерации от 18 декабря 2006 г.

Государственные - Федеральное агентство по
заказчики Программы промышленности,
Федеральное агентство по атомной

Федеральное агентство по науке и
инновациям,
Федеральное агентство по образованию,
Федеральное космическое агентство,
Российская академия наук,
Сибирское отделение Российской
академии наук

Государственный - Министерство промышленности и
заказчик - координатор энергетики Российской Федерации
Программы

Основные разработчики - Министерство промышленности и
Программы энергетики Российской Федерации,
Федеральное агентство по промышленности,
Федеральное агентство по атомной

Федеральное агентство по науке и
инновациям,
Федеральное космическое агентство,
Российская академия наук

Цель и задачи - цель Программы - обеспечение
Программы технологического развития отечественной
промышленности на основе создания и
внедрения прорывных, ресурсосберегающих,
экологически безопасных промышленных
технологий для производства
конкурентоспособной
наукоемкой продукции.

Задачи Программы:
создание новых передовых технологий и
оборудования, необходимого для их


Страницы: 95 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->