Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН. КОНВЕНЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АКТОВ

(Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008 - 2010 годы)

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




Стороны принимают на себя обязательства ежегодно разрабатывать план совместных действий по реализации Соглашения.
7.14. Рабочие группы Комиссии один раз в полугодие готовят на основе представляемых Сторонами сведений и анализа реализации Соглашения информацию о ходе выполнения Соглашения, вносят предложения о ее рассмотрении на заседаниях Комиссии.
Комиссия ежегодно рассматривает ход выполнения положений Соглашения.
7.15. Стороны договорились, что изменения вносятся в Соглашение в следующем порядке:
- Сторона, проявившая инициативу по внесению изменений, направляет в Комиссию в письменной форме предложение о начале переговоров с перечнем конкретных изменений;
- после получения соответствующего предложения одной из Сторон переговоры Сторон должны быть проведены в течение одного месяца;
- изменения вносятся в Соглашение по решению Комиссии.
7.16. В случае если Стороны не заключили соглашение на последующий период, они принимают решение о продлении настоящего Соглашения.
7.17. Текст Соглашения публикуется в "Российской газете" в 2-недельный срок после его подписания.

Приложение N 1
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН

В качестве основных показателей, характеризующих социальную направленность и результативность бюджетной политики и подлежащих обсуждению в рамках проведения Сторонами консультаций по основным социальным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета, предлагаются следующие.
Показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации:
- фонд заработной платы;
- доля заработной платы в валовом внутреннем продукте;
- индексация оплаты труда работников федеральных государственных учреждений;
- номинальная и реальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в целом по экономике;
- реальные располагаемые денежные доходы населения;
- прожиточный минимум в среднем на душу населения и в разрезе социально-демографических групп населения (трудоспособные, пенсионеры, дети);
- уровень жизни населения (численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума);
- общая численность безработных;
- уровень безработицы в процентах к экономически активному населению;
- уровень регистрируемой безработицы.
Показатели проекта федерального бюджета:
- расходы федерального (консолидированного) бюджета на социальную сферу;
- увеличение расходов федерального (консолидированного) бюджета на социально-культурную сферу в сравнении с прогнозируемыми темпами инфляции;
- финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы и доля получаемых субъектами Российской Федерации дотаций из федерального бюджета в консолидированном бюджете субъекта;
- доля социальных затрат в общей структуре расходов федерального (консолидированного) бюджета (включая ее дифференциацию - на образование, здравоохранение и физическую культуру, культуру и искусство, социальное обеспечение, науку), в том числе в процентах к валовому внутреннему продукту;
- минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и его соотношение с прожиточным минимумом трудоспособного населения;
- сведения об оплате труда работников федеральных государственных учреждений;
- объем средств федерального (консолидированного) бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости;
- социальная классификация расходов федерального (консолидированного) бюджета по социальным адресам получателей государственных средств (социальная экспертиза расходов федерального бюджета, направляемых на решение конкретных социальных задач, - сокращение бедности, повышение рождаемости и снижение смертности, поддержку материнства и детства, инвалидов и др.).
Приложение N 2
КОНВЕНЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДРУГИХ
МЕЖДУНАРОДНЫХ АКТОВ

1. Конвенция N 42 "О возмещении в случаях профессиональных заболеваний" (1934 год).
2. Конвенция N 97 "О трудящихся-мигрантах" (1949 год).
3. Конвенция N 102 "О минимальных нормах социального обеспечения" (1952 год).
4. Конвенция N 117 "Об основных целях и нормах социальной политики" (1962 год).
5. Конвенция N 128 "О пособиях по инвалидности, по старости и по случаю потери кормильца" (1967 год).
6. Конвенция N 130 "О медицинской помощи и пособиях по болезни" (1969 год).
7. Конвенция N 131 "Об установлении минимальной заработной платы с особым учетом развивающихся стран" (1970 год).
8. Конвенция N 140 "Об оплачиваемых учебных отпусках" (1974 год).
9. Конвенция N 143 "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" (1975 год).
10. Конвенция N 144 "О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм" (1976 год).
11. Конвенция N 154 "О содействии коллективным переговорам" (1981 год).
12. Конвенция N 157 "Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения" (1982 год).
13. Конвенция N 158 "О прекращении трудовых отношений по инициативе предпринимателя" (1982 год).
14. Конвенция N 161 "О службах гигиены труда" (1985 год).


Страницы: 10 из 11  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->