Официальные документы

УСЛОВИЯ И ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

(Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008 - 2010 годы)

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




- выведение базовой части пенсии в систему государственного пенсионного обеспечения и обеспечение ее финансирования за счет бюджетных средств;
- развитие накопительных принципов формирования пенсий и стимулирование добровольных платежей на пенсионное обеспечение;
- усиление роли негосударственных институтов в пенсионной системе;
- совершенствование налогообложения субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, установление для работодателей и работников благоприятного налогового режима в целях расширения доступа граждан к добровольному негосударственному пенсионному обеспечению и страхованию;
- совершенствование механизмов и расширение инструментов инвестирования средств пенсионных резервов и пенсионных накоплений;
- устранение неравенства прав застрахованных лиц по отношению к накопительным пенсиям.
4.5. Рассматривать возможность повышения уровня замещения трудовой пенсией утраченного заработка работника и его доведения до норм, рекомендуемых Международной организацией труда.
4.6. Рассмотреть целесообразность и возможность создания в рамках системы обязательного пенсионного страхования обособленных систем для работников отдельных отраслей и форм занятости.
4.7. Содействовать принятию решений по финансированию досрочного пенсионного обеспечения в связи с особыми условиями труда через профессиональные пенсионные системы при соблюдении условий их обязательности, государственных гарантий сохранности средств в них.
4.8. Определить и реализовать меры, направленные на обеспечение государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, включая:
- повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения;
- повышение доступности медицинских услуг за счет расширения возможностей участия негосударственных медицинских организаций в программах обязательного медицинского страхования.
Способствовать разработке и принятию новой редакции Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании", предусматривающей страхование лекарственного обеспечения застрахованных лиц.
4.9. Определить и реализовать меры, направленные на дальнейшее развитие системы добровольного медицинского страхования, в том числе за счет исключения из налогооблагаемой базы сумм взносов работодателей по договорам добровольного медицинского страхования.
4.10. Содействовать распространению опыта реализации корпоративных социальных программ, направленных на поддержание здоровья на рабочем месте, включая профилактику социально значимых заболеваний, в том числе заболеваний, вызванных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), проведение вакцинации работников от вирусных инфекционных заболеваний.
4.11. Ежегодно заслушивать информацию Федерального фонда обязательного медицинского страхования о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан и информацию Фонда социального страхования Российской Федерации по проведению углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.
4.12. Содействовать формированию законодательной базы в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
4.13. Разработать и реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение охраны материнства и детства, социальную поддержку женщин и лиц с семейными обязанностями, а также работающих инвалидов и ветеранов труда.
4.14. Рассмотреть предложения о механизмах обеспечения санаторно-курортного лечения и оздоровления работников и членов их семей, отдыха и оздоровления детей и подростков.
4.15. Рассмотреть предложения о мерах по поддержке деятельности стационарных детских оздоровительных учреждений, включая вопросы землепользования и налогообложения.
4.16. Обеспечивать согласование уровня и объемов базовых социальных услуг и социальных гарантий, в том числе льгот, гарантий и компенсаций, установленных для работников бюджетной сферы, при подготовке соответствующих нормативных правовых актов.
4.17. Считая главной задачей государственной жилищной политики создание условий для осуществления гражданами их конституционных прав на жилище, а основной целью современных преобразований в жилищной сфере - обеспечение доступности жилья и создание безопасных и комфортных условий проживания в нем, Стороны договариваются о следующем:
4.17.1. Подготовить предложения по нормативному и экономическому обоснованию новых подходов к принципам создания (строительство, модернизация, реконструкция) и предоставления жилищных фондов социального использования, предоставляемых в наем различным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и развитию организационно-правовых форм по его содержанию.
4.17.2. Подготовить предложения по внесению изменений в систему организации управления жилищным фондом в целях диверсификации задач, форм и методов управления и обеспечения в случае необходимости публичного контроля видов, стоимости и качества предоставляемых услуг.
4.17.3. Добиваться начиная с 2008 года поэтапного снижения федерального норматива максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

V. Условия и охрана труда, промышленная
и экологическая безопасность


Страницы: 6 из 11  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->