Официальные документы

СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ. ОБЪЕМ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЯЖЕННОСТИ, НАПРЯЖЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МАТЕРИАЛА ОПОР

(Приказ ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2. Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую(тепловую)энергию на розничном(потребительском)рынке)

Налог на прибыль организаций. Водный налог. Транспортный налог




Приложение 2

СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ
ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ
Таблица N П2.1
Объем воздушных линий электропередач

в условных единицах в зависимости от протяженности,
напряжения, конструктивного использования и материала опор
┌───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┬────────┐
│       │Напряжение, │Количест-│ Материал │Количество │Протя-│ Объем  │
│       │     кВ     │во цепей │   опор   │ условных  │жен-  │условных│
│       │            │на опоре │          │единиц (у) │ность │ единиц │
│       │            │         │          │ на 100 км │      │        │
│       │            │         │          │трассы ЛЭП │      │        │
│       │            │         │          ├───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │          │  у/100км  │  км  │    у   │
├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   1   │     2      │    3    │     4    │     5     │   6  │7 = 5 x │
│       │            │         │          │           │      │6/100   │
├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│ВЛЭП   │1150        │    -    │  металл  │    800    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │750         │    1    │  металл  │    600    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │400 - 500   │    1    │  металл  │    400    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    300    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │330         │    1    │  металл  │    230    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    170    │      │        │
│       │            ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │    2    │  металл  │    290    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    210    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │220         │    1    │  дерево  │    260    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │  металл  │    210    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    140    │      │        │
│       │            ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │    2    │  металл  │    270    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    180    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │110 - 150   │    1    │  дерево  │    180    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │  металл  │    160    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    130    │      │        │
│       │            ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │    2    │  металл  │    190    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон  │    160    │      │        │
├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│КЛЭП   │220         │    -    │    -     │   3000    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │110         │    -    │    -     │   2300    │      │        │
├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤
│        ВН, всего                                           │        │
├───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┼────────┤
│ВЛЭП   │35          │    1    │  дерево  │    170    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │  металл  │    140    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │  ж/бетон │    120    │      │        │
│       │            ├─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │    2    │  металл  │    180    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │  ж/бетон │    150    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │1 - 20      │    -    │  дерево  │    160    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │дерево на │    140    │      │        │
│       │            │         │    ж/б   │           │      │        │
│       │            │         │ пасынках │           │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон, │    110    │      │        │
│       │            │         │  металл  │           │      │        │
├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│КЛЭП   │20 - 35     │    -    │    -     │    470    │      │        │
│       ├────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │3 - 10      │    -    │    -     │    350    │      │        │
├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤
│        СН, всего                                           │        │
├───────┬────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────┼────────┤
│ВЛЭП   │0,4 кВ      │    -    │  дерево  │    260    │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ дерево на│    220    │      │        │
│       │            │         │    ж/б   │           │      │        │
│       │            │         │ пасынках │           │      │        │
│       │            │         ├──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│       │            │         │ ж/бетон, │    150    │      │        │
│       │            │         │  металл  │           │      │        │
├───────┼────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼────────┤
│КЛЭП   │до 1 кВ     │    -    │     -    │    270    │      │        │
├───────┴────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┼────────┤
│        НН, всего                                           │        │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘



Страницы: 56 из 62  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->