МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 54. О федеральной целевой программе. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Института проблем переработки катализаторов на их основе <***>
углеводородов Сибирского
отделения Российской академии
наук, г. Омск (государственный
заказчик - Сибирское отделение
Российской академии наук)
Итого по разделу V 2742,4004 440 522 536,0864 336,8 907,514
--------- --- --- -------- ------ -------
1371,2002 220 261 268,0432 168,4 453,757
в том числе:
научно-исследовательские и 2281,2704 440 462 414,9564 196 768,314
опытно-конструкторские --------- --- --- -------- --- -------
работы 1140,6352 220 231 207,4782 98 384,157
капитальные вложения 461,13 - 60 121,13 140,8 139,2
------- -- ------ ------ ------
230,565 30 60,565 70,4 69,6
VI. Технологии морской техники, функционирующей в экстремальных природных условиях
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
62. Разработка технологий создания 441,215 94 184 134,215 29 - создание технологий для
и прогнозирования перспективной -------- -- ---- ------- ---- обеспечения повышения
судовой техники и технологий 220,6075 47 92 67,1075 14,5 технического уровня продукции и
реализации технических средств повышения ее
XXI века, включая технологии конкурентоспособности на
использования в судовых внутреннем и внешнем рынках
энергетических установках (повышение на 15 - 20 процентов
водородного топлива ледопроходимости, снижение
издержек производства); передача
технологии прогнозирования
перспективной судовой техники
соответствующим организациям в
2010 - 2011 годах
63. Разработка технологий создания 549,3 94 184 219,3 52 - создание технологий технических
сложных транспортно- ------ -- --- ------ -- сооружений и транспортных
технологических комплексов для 274,65 47 92 109,65 26 средств, обеспечивающих освоение
работы в экстремальных условиях запасов углеводородов и
Арктики минеральных ресурсов на
российском арктическом шельфе,
повышение ледостойкости морской
техники для работы на
замерзающем шельфе, создание
научно-технической базы для
разработки перспективных
высокоэффективных
конкурентоспособных компонентов
- транспортных систем;
- корректировка Правил
конструирования ледовых судов и
Страницы: 53 из 126 <-- предыдущая cодержание следующая -->