Официальные документы
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Правила составления и рассмотрения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" <1>, Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ <2>, с учетом дополнений и изменений к нему, Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 <3>, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" <4>, Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 24 февраля 1993 г. N 4543-1 <5>, Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 5 апреля 2001 г. N 1518/21-1 по согласованию с Минздравом России 6 апреля 2001 г. N 2510/3586-01-34 и Минфином России 27 апреля 2001 г. N 12-03-14 (регистрационный номер Минюста России 2756 от 20 июня 2001 г.).
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3686.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3823.
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.08.98, N 32, ст. 3902.
<4> Признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 12.03.2003 N 07/2338-ЮД.
<5> "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 29.04.93, N 17, ст. 591; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3341.
Правила разработаны для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) и регламентации деятельности территориального фонда по составлению, рассмотрению проекта бюджета, его утверждению и исполнению.
С целью обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования территориальный фонд разрабатывает проект бюджета, сбалансированный по объемам государственных обязательств по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС), утвержденной в установленном порядке.
Бюджет территориального фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств, который формируется вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Бюджет территориального фонда составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
При составлении проекта бюджета территориального фонда в обязательном порядке должно обеспечиваться соблюдение следующих основных принципов:
- - соответствие доходов и расходов (сбалансированность бюджета);
- - полнота отражения доходов и расходов бюджета;
- - достоверность бюджета (наличие источников доходов, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- - принцип адресности и целевого характера средств обязательного медицинского страхования (соответствие расходов основным задачам и функциям территориального фонда, определенным законодательством Российской Федерации);
- - эффективность и экономность использования денежных средств обязательного медицинского страхования.
Бюджет территориального фонда в форме проекта закона субъекта Российской Федерации с пояснительной запиской, одобренный (согласованный) правлением территориального фонда, в установленные сроки представляется Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд).
В проекте закона о бюджете территориального фонда должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (УТВ. ФФОМС 09.09.2003 N 1750/21-1/И) (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 26.11.2003 N 5280)
Разделы:Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2003 г. N 5280
Утверждаю
Директор Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
А.М.ТАРАНОВ
9 сентября 2003 г. N 1750/21-1/и
Директор Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
А.М.ТАРАНОВ
9 сентября 2003 г. N 1750/21-1/и
Согласовано
Первый заместитель Министра
здравоохранения
Российской Федерации
А.И.ВЯЛКОВ
22 сентября 2003 г.
Первый заместитель Министра
здравоохранения
Российской Федерации
А.И.ВЯЛКОВ
22 сентября 2003 г.
Первый заместитель Министра
финансов Российской Федерации
Т.А.ГОЛИКОВА
29 сентября 2003 г.
финансов Российской Федерации
Т.А.ГОЛИКОВА
29 сентября 2003 г.
Заместитель Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
С.Х.АМИНЕВ
сентябрь 2003 г.
Российской Федерации
по налогам и сборам
С.Х.АМИНЕВ
сентябрь 2003 г.
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Правила составления и рассмотрения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" <1>, Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ <2>, с учетом дополнений и изменений к нему, Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 <3>, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" <4>, Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 24 февраля 1993 г. N 4543-1 <5>, Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 5 апреля 2001 г. N 1518/21-1 по согласованию с Минздравом России 6 апреля 2001 г. N 2510/3586-01-34 и Минфином России 27 апреля 2001 г. N 12-03-14 (регистрационный номер Минюста России 2756 от 20 июня 2001 г.).
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3686.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3823.
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.08.98, N 32, ст. 3902.
<4> Признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 12.03.2003 N 07/2338-ЮД.
<5> "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 29.04.93, N 17, ст. 591; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3341.
Правила разработаны для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) и регламентации деятельности территориального фонда по составлению, рассмотрению проекта бюджета, его утверждению и исполнению.
1. Общие положения
С целью обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования территориальный фонд разрабатывает проект бюджета, сбалансированный по объемам государственных обязательств по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС), утвержденной в установленном порядке.
Бюджет территориального фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств, который формируется вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Бюджет территориального фонда составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
При составлении проекта бюджета территориального фонда в обязательном порядке должно обеспечиваться соблюдение следующих основных принципов:
- - соответствие доходов и расходов (сбалансированность бюджета);
- - полнота отражения доходов и расходов бюджета;
- - достоверность бюджета (наличие источников доходов, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- - принцип адресности и целевого характера средств обязательного медицинского страхования (соответствие расходов основным задачам и функциям территориального фонда, определенным законодательством Российской Федерации);
- - эффективность и экономность использования денежных средств обязательного медицинского страхования.
Бюджет территориального фонда в форме проекта закона субъекта Российской Федерации с пояснительной запиской, одобренный (согласованный) правлением территориального фонда, в установленные сроки представляется Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд).
В проекте закона о бюджете территориального фонда должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
Страницы: 1 из 5
1 2 3 4 5
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)