Официальные документы

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (УТВ. ФФОМС 09.09.2003 N 1750/21-1/И) (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 26.11.2003 N 5280)

Разделы:
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН); Упрощенная система налогообложения (УСН)






Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2003 г. N 5280

Утверждаю
Директор Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
А.М.ТАРАНОВ
9 сентября 2003 г. N 1750/21-1/и
Согласовано
Первый заместитель Министра
здравоохранения
Российской Федерации
А.И.ВЯЛКОВ
22 сентября 2003 г.
Первый заместитель Министра
финансов Российской Федерации
Т.А.ГОЛИКОВА
29 сентября 2003 г.
Заместитель Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
С.Х.АМИНЕВ
сентябрь 2003 г.
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Правила составления и рассмотрения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" <1>, Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ <2>, с учетом дополнений и изменений к нему, Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 <3>, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" <4>, Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 24 февраля 1993 г. N 4543-1 <5>, Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 5 апреля 2001 г. N 1518/21-1 по согласованию с Минздравом России 6 апреля 2001 г. N 2510/3586-01-34 и Минфином России 27 апреля 2001 г. N 12-03-14 (регистрационный номер Минюста России 2756 от 20 июня 2001 г.).
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3686.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3823.
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.08.98, N 32, ст. 3902.
<4> Признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 12.03.2003 N 07/2338-ЮД.
<5> "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 29.04.93, N 17, ст. 591; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3341.

Правила разработаны для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) и регламентации деятельности территориального фонда по составлению, рассмотрению проекта бюджета, его утверждению и исполнению.
1. Общие положения

С целью обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования территориальный фонд разрабатывает проект бюджета, сбалансированный по объемам государственных обязательств по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС), утвержденной в установленном порядке.
Бюджет территориального фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств, который формируется вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Бюджет территориального фонда составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
При составлении проекта бюджета территориального фонда в обязательном порядке должно обеспечиваться соблюдение следующих основных принципов:
- - соответствие доходов и расходов (сбалансированность бюджета);
- - полнота отражения доходов и расходов бюджета;
- - достоверность бюджета (наличие источников доходов, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- - принцип адресности и целевого характера средств обязательного медицинского страхования (соответствие расходов основным задачам и функциям территориального фонда, определенным законодательством Российской Федерации);
- - эффективность и экономность использования денежных средств обязательного медицинского страхования.
Бюджет территориального фонда в форме проекта закона субъекта Российской Федерации с пояснительной запиской, одобренный (согласованный) правлением территориального фонда, в установленные сроки представляется Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд).
В проекте закона о бюджете территориального фонда должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.









Страницы: 1 из 5
  1 2 3 4 5




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)