Официальные документы

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

(Правила составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (утв. ФФОМС 09.09.2003 N 1750/21-1/и) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2003 N 5280))

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)




В проекте закона о бюджете территориального фонда должны содержаться прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, установлены расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также определены источники финансирования дефицита бюджета.

Бюджет территориального фонда и отчет о его исполнении составляются в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Федеральным законом от 15 января 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации".
Доходы бюджета территориального фонда, структура расходов бюджета территориального фонда, а также источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда утверждаются отдельными приложениями к проекту закона о бюджете территориального фонда (Приложения N 1, 2, 3 к настоящим Правилам).
Пояснительная записка к проекту закона о бюджете должна содержать информацию о стоимости территориальной программы ОМС, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета территориального фонда.
Проект закона о бюджете территориального фонда представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и утверждается одновременно с принятием закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год.
Закон о бюджете территориального фонда, принятый в установленном порядке, представляется в Федеральный фонд не позднее 15 апреля текущего финансового года.
В случае, если закон о бюджете территориального фонда не вступил в силу с начала финансового года, территориальный фонд осуществляет расходование средств на цели, определенные Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, при условии, что из бюджета территориального фонда на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой средств предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом о бюджете территориального фонда, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете территориального фонда. Внесение изменений и дополнений в закон о бюджете территориального фонда принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
Дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных законодательными и нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год.
Отчет об исполнении бюджета территориального фонда в форме проекта закона субъекта Российской Федерации составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета территориального фонда.
При этом исполнение по доходам, расходам, а также источникам финансирования дефицита бюджета территориального фонда утверждается отдельными приложениями к проекту закона об исполнении бюджета территориального фонда (Приложения N 4, 5, 6 к настоящим Правилам).
Проект закона об исполнении бюджета территориального фонда представляется в Федеральный фонд с пояснительной запиской в течение месяца после представления территориальным фондом в Федеральный фонд годового бухгалтерского отчета.
Пояснительная записка должна содержать подробную расшифровку всех доходных и расходных статей отчета об исполнении бюджета территориального фонда.
Закон об исполнении бюджета территориального фонда, принятый в установленном порядке, представляется в Федеральный фонд не позднее 15 мая текущего финансового года.
В случае непринятия закона субъекта Российской Федерации об исполнении бюджета в указанный срок в Федеральный фонд представляется информация о состоянии рассмотрения отчета об исполнении бюджета.

2. Доходы бюджета территориального фонда

Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет прогнозируемых поступлений.
Остатки средств на начало и конец отчетного периода не относятся к доходам территориального фонда и являются источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда.
Прогнозируемые поступления бюджета территориального фонда включают:
- - единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
- - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
в том числе:
- - единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
- - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- - единый сельскохозяйственный налог,
в том числе:
- - единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый организациями;
- - единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями;


Страницы: 2 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->